Ошибки Мазда CX-3 (DK) (двигатель SKYACTIV-D 1.5) - Коды неисправностей (DTC)
Диагностические коды неисправностей Мазда CX-3 (DK) (DTC): двигатель SKYACTIV-D 1.5
• PCM выполняет самодиагностику для выявления неисправностей в системе управления двигателем
• Если в системе управления двигателем возникает неисправность, водитель уведомляется об этом: загорается индикатор на комбинации приборов (для автомобилей с центральным дисплеем – предупреждающее сообщение на центральном дисплее)
• Для кодов DTC с фиксацией за один ездовой цикл: если неисправность обнаружена в первом ездовом цикле, загорается индикатор проверки двигателя
• Для кодов DTC с фиксацией за два ездовых цикла: если каждая неисправность обнаружена в первом и втором ездовых циклах, загорается индикатор проверки двигателя. Однако если обнаружена та же неисправность, что и DTC, хранящийся в PCM, индикатор проверки двигателя загорается в первом ездовом цикле, даже если DTC составляет два ездовых цикла
• Если PCM обнаруживает, что система управления двигателем постоянно работает нормально в течение трех ездовых циклов, горящая лампочка проверки двигателя гаснет. Однако в это время код неисправности не удаляется из PCM. Если PCM определяет, что система управления двигателем постоянно работает нормально в течение 41 цикла прогрева*, код неисправности удаляется
*: Цикл прогрева — это ездовой цикл, включающий период до полного прогрева двигателя после запуска холодного двигателя. Этот цикл, повторенный 41 раз, составляет 41 цикл прогрева.
• Бортовую диагностику можно легко выполнить с помощью внешнего тестера M-MDS и программного обеспечения Mazda
DTC No. |
Условия |
B10A2:00 |
Столкновение автомобиля |
P0016:00 |
Проблема корреляции положения распределительного вала / положения коленчатого вала |
P0030:00 |
Проблема с диапазоном/функционированием цепи управления нагревателем датчика A/F |
P0047:00 |
Цепь управления электромагнитным клапаном турбонагнетателя, низкий входной сигнал |
P0048:00 |
Цепь управления электромагнитным клапаном турбонагнетателя, высокий уровень входного сигнала |
P0072:00 |
Цепь датчика температуры окружающего воздуха, низкий входной сигнал |
P0073:00 |
Цепь датчика температуры окружающего воздуха, высокий уровень входного сигнала |
P007B:00 |
Диапазон/функционирование цепи датчика температуры наддувочного воздуха |
P007C:00 |
Цепь датчика температуры наддувочного воздуха, низкий входной сигнал |
P007D:00 |
Цепь датчика температуры наддувочного воздуха, высокий уровень входного сигнала |
P0087:00 |
Неисправность: низкое давление в системе контроля давления топлива Common Rail |
P0088:00 |
Неисправность: высокое давление в системе контроля давления топлива Common Rail |
P0089:00 |
Неисправность: высокое давление в системе контроля давления топлива Common Rail |
P0093:00 |
Утечка топлива из системы контроля давления топлива |
P0096:00 |
Диапазон/функционирование цепи датчика IAT № 2 |
P0097:00 |
Цепь датчика IAT №2, низкий входной сигнал |
P0098:00 |
Цепь датчика IAT №2, высокий входной сигнал |
P009B:00 |
Цепь управления клапаном сброса давления топлива разомкнута |
P009C:00 |
Цепь управления клапаном сброса давления топлива, низкий уровень входного сигнала |
P009D:00 |
Цепь управления клапаном сброса давления топлива, высокий уровень входного сигнала |
P009E:00 |
Неисправность клапана сброса давления топлива (заедает в закрытом положении) |
P009F:00 |
Неисправность клапана сброса давления топлива (заедает в открытом положении) |
P0101:00 |
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) диапазон/проблема производительности
|
P0102:00 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий входной сигнал |
P0103:00 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень входного сигнала |
P0106:00 |
Проблема с диапазоном/производительностью цепи датчика MAP |
P0107:00 |
Цепь датчика MAP, низкий уровень входного сигнала |
P0108:00 |
Цепь датчика MAP, высокий уровень входного сигнала |
P0111:00 |
Диапазон/функционирование цепи датчика IAT № 1 |
P0112:00 |
Цепь датчика IAT №1, низкий входной сигнал |
P0113:00 |
Цепь датчика IAT №1, высокий уровень входного сигнала |
P0116:00 |
Цепь датчика ECT диапазон/проблема производительности |
P0117:00 |
Цепь датчика ECT, низкий уровень входного сигнала |
P0118:00 |
Цепь датчика ECT, высокий уровень входного сигнала |
P0122:00 |
Низкий вход цепи датчика положения впускной заслонки |
P0123:00 |
Цепь датчика положения впускной заслонки, высокий уровень входного сигнала |
P0130:00 |
Проблема с диапазоном/функционированием цепи датчика A/F |
P0131:00 |
Цепь датчика A/F, низкий входной сигнал |
P0132:00 |
Цепь датчика A/F, высокий входной сигнал |
P0134:00 |
Цепь датчика A/F не обнаружена активность |
P0181:00 |
Диапазон/функционирование цепи датчика температуры топлива |
P0182:00 |
Цепь датчика температуры топлива, низкий входной сигнал |
P0183:00 |
Цепь датчика температуры топлива, высокий уровень входного сигнала |
P0191:00 |
Проблема с диапазоном/функционированием цепи датчика давления топлива |
P0192:00 |
Цепь датчика давления топлива, низкий входной сигнал |
P0193:00 |
Цепь датчика давления топлива, высокий уровень входного сигнала |
P0196:00 |
Цепь датчика температуры масла в двигателе, проблема диапазона/рабочих характеристик |
P0197:00 |
Цепь датчика температуры моторного масла, низкий входной сигнал |
P0198:00 |
Цепь датчика температуры моторного масла, высокий уровень входного сигнала |
P0201:00 |
Обрыв цепи топливной форсунки №1 |
P0202:00 |
Обрыв цепи топливной форсунки №2 |
P0203:00 |
Обрыв цепи топливной форсунки №3 |
P0204:00 |
Обрыв цепи топливной форсунки №4 |
P0219:00 |
Состояние превышения скорости двигателя |
P0234:00 |
Состояние избыточного наддува турбокомпрессора |
P026A:00 |
Эффективность охладителя наддувочного воздуха ниже порогового значения |
P0299:00 |
Состояние недостаточного наддува турбокомпрессора |
P02EE:00 |
Цепь топливной форсунки №1: замыкание между собой |
P02EF:00 |
Цепь топливной форсунки №2: замыкание между собой |
P02F0:00 |
Цепь топливной форсунки №3: замыкание между собой |
P02F1:00 |
Цепь топливной форсунки №4: замыкание между собой |
P0301:00 |
Пропуски зажигания в цилиндре №1 |
P0302:00 |
Пропуски зажигания в цилиндре №2 |
P0303:00 |
Пропуски зажигания в цилиндре №3 |
P0304:00 |
Пропуски зажигания в цилиндре №4 |
P0313:00 |
Обнаружены пропуски зажигания при низком уровне топлива |
P0336:00 |
Цепь датчика CKP диапазон/проблема работы |
P0337:00 |
Проблема с цепью датчика CKP |
P0339:00 |
Цепь датчика CKP диапазон/проблема работы |
P0341:00 |
Проблема с диапазоном/функционированием цепи датчика CMP |
P0342:00 |
Проблема в цепи датчика CMP |
P0401:00 |
Обнаружен недостаточный поток HP-EGR |
P0402:00 |
Обнаружен избыточный поток HP-EGR |
P0404:00 |
Неисправность цепи в системе управления двигателем постоянного тока клапана управления HP-EGR |
P0405:00 |
Цепь датчика положения управляющего клапана HP-EGR, низкий уровень входного сигнала |
P0406:00 |
Цепь датчика положения управляющего клапана HP-EGR, высокий уровень входного сигнала |
P0407:00 |
Цепь датчика положения управляющего клапана LP-EGR, низкий уровень входного сигнала |
P0408:00 |
Цепь датчика положения управляющего клапана LP-EGR, высокий уровень входного сигнала |
P0421:00 |
Эффективность прогрева каталитической системы ниже порогового значения |
P045B:00 |
Управление клапаном LP-EGR: неисправность цепи |
P0471:00 |
Цепь датчика давления отработавших газов № 1, диапазон/функционирование |
P0472:00 |
Цепь датчика давления отработавших газов №1, низкий уровень входного сигнала |
P0473:00 |
Цепь датчика давления отработавших газов №1, высокий уровень входного сигнала |
P0475:00 |
Проблема в цепи управления электродвигателем постоянного тока выпускного клапана |
P0476:00 |
Ошибка сигнала рабочего режима клапана выпускной заслонки |
P0480:00 |
Проблема в цепи управления модуля управления вентилятором |
P0488:00 |
Ошибка рабочего сигнала в системе управления регулирующим клапаном HP-EGR |
P048D:00 |
Низкий вход цепи датчика положения выпускного клапана |
P048E:00 |
Цепь датчика положения выпускной заслонки: высокий уровень входного сигнала |
P049B:00 |
Обнаружен недостаточный поток LP-EGR |
P049C:00 |
Обнаружен избыточный поток LP-EGR |
P0500:00 |
Проблема с цепью VSS |
P0504:00 |
Проблема в цепи выключателя тормоза |
P0522:00 |
Цепь датчика давления масла в двигателе, низкий входной сигнал |
P0523:00 |
Цепь датчика давления масла в двигателе, высокий уровень входного сигнала |
P0524:00 |
Слишком низкое давление масла в двигателе |
P0532:00 |
Цепь датчика давления хладагента, низкий входной сигнал |
P0533:00 |
Цепь датчика давления хладагента, высокий уровень входного сигнала |
P053B:00 |
Низкий вход цепи управления реле обогревателя картерных газов |
P053C:00 |
Цепь управления реле подогревателя картерных газов, высокий уровень входного сигнала |
P0545:00 |
Низкий вход. сигнал цепи датчика температуры ОГ №1 |
P0546:00 |
Цепь датчика температуры отработавших газов №1, высокий уровень входного сигнала |
P0555:00 |
Проблема в цепи датчика вакуумного усилителя тормозов |
P055F:00 |
Цепь управления давлением масла в двигателе, низкое давление масла |
P057F:00 |
Система питания: износ батареи |
P058A:00 |
Датчик тока: функциональная неисправность |
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы памяти PCM |
P0602:00 |
PCM: Ошибка программирования |
P0605:00 |
Ошибка контрольной суммы памяти PCM |
P0606:00 |
PCM: Ошибка процессора |
P0607:00 |
Проблема с производительностью модуля управления |
P0610:00 |
Ошибка конфигурации автомобиля PCM |
P0615:00 |
Количество срабатываний стартера/реле стартера |
P062A:00 |
Проблема в цепи клапана управления подачей топлива |
P062B:00 |
PCM: Внутренняя неисправность |
P0642:00 |
Низкий вход цепи питания постоянного напряжения |
P0643:00 |
Цепь питания постоянного напряжения, высокий входной сигнал |
P0646:00 |
Низкий вход цепи реле кондиционера |
P0647:00 |
Цепь реле кондиционера, высокий уровень входного сигнала |
P0652:00 |
Низкий вход цепи управления источником постоянного напряжения |
P0653:00 |
Цепь управления источником постоянного напряжения, высокий вход |
P0670:00 |
Проблема в цепи управления модуля управления свечей накаливания |
P0671:00 |
Проблема в цепи управления свечей накаливания №1 |
P0672:00 |
Проблема в цепи управления свечей накаливания №2 |
P0673:00 |
Проблема в цепи управления свечей накаливания №3 |
P0674:00 |
Проблема в цепи управления свечей накаливания №4 |
P0698:00 |
Низкий вход цепи питания постоянного напряжения |
P0699:00 |
Цепь питания постоянного напряжения, высокий вход |
P06B8:00 |
Ошибка энергонезависимой памяти блока РСМ |
P06DB:00 |
Цепь электромагнитного клапана моторного масла, низкий входной сигнал |
P06DC:00 |
Цепь управления электромагнитным клапаном моторного масла, высокий уровень входного сигнала |
P06DD:00 |
Цепь управления выключателем давления моторного масла, высокий уровень входного сигнала |
P06DE:00 |
Цепь управления выключателем давления моторного масла, низкий уровень входного сигнала |
P0703:00 |
Проблема входной цепи выключателя тормоза |
P0704:00 *2 |
Проблема входной цепи переключателя CPP |
P07BE:00 *2 |
Неопределенный отказ трансмиссии (не удалось перейти в нейтраль) |
P0850:00 *2 |
Неисправность входной цепи переключателя нейтрали №1 |
P0A06:00 |
Цепь управления электрическим водяным насосом, низкий уровень входного сигнала |
P0A07:00 |
Цепь управления электрическим водяным насосом, низкий уровень входного сигнала |
P0A0F:00 |
Двигатель не удалось перезапустить |
P0A8D:00 |
Низкий входной сигнал цепи системы питания |
P0A8F:00 |
Система питания: Низкий входной сигнал |
P0A94:00 |
Преобразователь постоянного тока в постоянный DC-DC: ошибка сигнала цепи управления |
P0C73:00 |
Управление электрическим водяным насосом: ненормальная работа |
P1051:00 |
Количество впрыска топлива слишком мало, цилиндр №1 |
P1052:00 |
Количество впрыска топлива избыточно, цилиндр №1 |
P1053:00 |
Количество впрыска топлива слишком мало, цилиндр №2 |
P1054:00 |
Количество впрыска топлива избыточно, цилиндр №2 |
P1055:00 |
Количество впрыска топлива слишком мало, цилиндр №3 |
P1056:00 |
Количество впрыска топлива избыточно, цилиндр №3 |
P1057:00 |
Количество впрыска топлива слишком мало, цилиндр №4 |
P1058:00 |
Количество впрыска топлива избыточно, цилиндр №4 |
P111A:00 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя высокая |
P1142:00 |
Условия ограничения подачи топлива |
P115A:00 |
Отсутствие остатка топлива (ограничение мощности) |
P115B:00 |
Отсутствие остатка топлива (пауза впрыска топлива) |
P117A:00 |
Запись ограничения крутящего момента для защиты поршней |
P1200:00 |
Обучение количеству впрыска топлива не завершено |
P1260:00 |
Проблема с иммобилайзером |
P1282:00 |
Проблема с системой управления Common Rail |
P1284:00 |
Не завершена процедура выжигания нагара на топливных форсунках |
P1329:00 |
Давление Common Rail выше желаемого (двигатель работает) |
P1336:00 |
Неисправность датчика CKP/датчика CMP |
P1378:00 |
Цепь топливной форсунки, низкий входной сигнал |
P1379:00 |
Цепь топливной форсунки, высокий уровень входного сигнала |
P1589:00 |
Проблема диапазона/производительности впускного клапана |
P1675:00 |
Код топливной форсунки не запрограммирован |
P1676:00 |
Код топливной форсунки запрограммирован ошибочно |
P167B:00 |
Не завершено обучение количеству впрыска топлива в системе впрыска топлива |
P176E:00 *2 |
Проблема корреляции датчика хода сцепления/выключателя CPP/выключателя блокировки стартера |
P1905:00 |
Проверьте цепь разъема, низкий уровень входного сигнала |
P2002:00 |
Функция дизельного сажевого фильтра снижена |
P2032:00 |
Низкий вход цепи датчика температуры ОГ №2 |
P2033:00 |
Цепь датчика температуры ОГ №2, высокий уровень входного сигнала |
P2101:00 |
Перегрузка по току в цепи управления впускным клапаном |
P2104:00 |
Система управления впускным клапаном: Регулятор холостого хода |
P2105:00 |
Неисправность системы управления приводом заслонки впускного клапана (принудительное выключение двигателя) |
P2106:00 |
Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности |
P2118:00 |
Ошибка сигнала рабочего режима управления впускной заслонкой |
P2122:00 |
Цепь датчика АРР №1, низкий входной сигнал |
P2123:00 |
Цепь датчика АРР №1, высокий уровень входного сигнала |
P2127:00 |
Цепь датчика АРР №2, низкий входной сигнал |
P2128:00 |
Цепь датчика АРР №2, высокий уровень входного сигнала |
P2138:00 |
Проблема корреляции датчика APP №1/№2 |
P213B:00 |
Неисправность цепи в системе управления двигателем постоянного тока клапана управления LP-EGR |
P2146:00 |
Ненормальная работа топливных форсунок №1 и №4 |
P2147:00 |
Цепь топливной форсунки №1 и №4, низкий уровень входного сигнала |
P2148:00 |
Цепь топливной форсунки №1 и №4, высокий уровень входного сигнала |
P2149:00 |
Ненормальная работа цепи топливной форсунки №2 и №3 |
P2150:00 |
Цепь топливной форсунки №2 и №3, низкий уровень входного сигнала |
P2151:00 |
Цепь топливной форсунки №2 и №3, высокий уровень входного сигнала |
P2227:00 |
Проблема с диапазоном/производительностью цепи датчика BARO |
P2228:00 |
Низкий входной сигнал цепи датчика BARO |
P2229:00 |
Цепь датчика BARO, высокий уровень входного сигнала |
P2263:00 |
Цепь управления электромагнитным клапаном турбонагнетателя с диапазоном/рабочими характеристиками |
P2299:00 |
Педаль акселератора: неисправность пружинного возврата |
P242C:00 |
Низкий вход цепи датчика температуры ОГ №3 |
P242D:00 |
Цепь датчика температуры отработавших газов №3, высокий уровень входного сигнала |
P242F:00 |
Накопление избыточного количества дизельного сажевого фильтра (превышение допустимого количества) |
P243C:00 |
Ненормальный интервал регенерации сажевого фильтра короткое расстояние |
P244A:00 |
Датчик давления отработавших газов № 2, проблема с диапазоном/функционированием |
P2452:00 |
Сбой сигнала датчика давления отработавших газов №2 |
P2454:00 |
Цепь датчика давления отработавших газов №2, низкий входной сигнал |
P2455:00 |
Цепь датчика давления отработавших газов №2, высокий уровень входного сигнала |
P2456:00 |
Характеристическая неисправность датчика давления отработавших газов №2 |
P2458:00 |
Избыточное накопление сажевого фильтра (среднее) |
P2459:00 |
Ненормальный интервал регенерации сажевого фильтра (короткое расстояние между интервалами) *7 |
P2463:00 |
Излишнее накопление сажевого фильтра (большое) |
P246C:00 |
Разбавление моторного масла, снижение давления масла |
P2470:00 |
Низкий входной сигнал в цепи датчика температуры ОГ №4 |
P2471:00 |
Цепь датчика температуры ОГ №4, высокий уровень входного сигнала |
P2502:00 |
Генераторная система: сбой величины напряжении, вырабатываемом генератором |
P2503:00 |
Генераторная система: низкое напряжение, генерируемое генератором |
P2504:00 |
Генераторная система: высокое напряжение, генерируемое генератором |
P2507:00 |
Низкое напряжение батареи PCM |
P250A:00 |
Сигнал уровня моторного масла: неисправность датчика уровня моторного масла |
P250C:00 |
Неисправность цепи питания датчика уровня моторного масла |
P250F:00 |
Сигнал уровня моторного масла: низкий уровень моторного масла |
P252F:00 |
Слишком высокий уровень моторного масла |
P253F:00 |
Масло в двигателе: деградация |
P2564:00 |
Цепь датчика положения привода, низкий входной сигнал |
P2565:00 |
Цепь датчика положения привода, высокий уровень входного сигнала |
P2579:00 |
Датчик скорости (турбокомпрессор) проблема диапазона/производительности |
P2580:00 |
Датчик скорости (турбокомпрессор), низкий входной сигнал |
P2581:00 |
Датчик скорости (турбокомпрессор), высокий уровень входного сигнала |
P2610:00 |
Неисправность в комбинации приборов |
P2681:00 |
Неисправность цепи в системе управления клапаном управления охлаждающей жидкостью |
P2682:00 |
Цепь датчика положения клапана управления охлаждающей жидкостью, низкий входной сигнал |
P2683:00 |
Цепь датчика положения клапана управления охлаждающей жидкостью, высокий уровень входного сигнала |
P26A3:00 |
Клапан управления охлаждающей жидкостью: неисправность в режиме повышенной нагрузки |
P2A00:00 |
Неисправность обучения атмосферным параметрам датчика A/F |
U0073:00 |
Ошибка связи системы CAN (HS CAN) |
U0074:00 |
Ошибка системной связи CAN (локальная CAN между PCM и TCM) |
U0101:00 |
Связь CAN: ошибка связи с TCM |
U0104:00 |
Связь по CAN: ошибка связи с радарным блоком |
U0106:00 |
Система связи LIN: ошибка обмена информацией модуля управления свечами накаливания с PCM |
U0121:00 |
Связь CAN: ошибка связи с DSC HU/CM |
U0131:00 |
Связь CAN: ошибка связи с модулем управления EPS |
U0140:00 |
Связь CAN: ошибка связи с блоком управления кузовным оборудованием (BCM) |
U0151:00 |
Связь CAN: ошибка связи с модулем управления SAS |
U0155:00 |
Связь CAN: ошибка связи с комбинацией приборов |
U0214:00 |
Связь CAN: ошибка связи с блоком старт-стоп |
U0235:00 *4 |
Связь CAN: ошибка связи с лазерным датчиком |
U023A:00 *5 |
Связь CAN: ошибка связи с камерой переднего обзора (FSC) |
U0298:00 |
Система связи CAN/LIN: ошибка передачи информации преобразователя постоянного тока в блок управления кузовным оборудованием (BCM) |
U0302:00 *3 |
Ошибка процессора ТСМ |
U0305:00 |
Ошибка блока радара |
U0315:00 |
Ошибка DSC HU/CM |
U0320:00 |
Ошибка модуля управления EPS |
U0323:00 |
Ошибка комбинации приборов |
U0336:00 |
Ошибка модуля управления SAS |
U0338:00 |
Ошибка блока старт-стоп |
U0433:00 *4 |
Аномальное сообщение от лазерного датчика |
U053B:00 *5 |
Аномальное сообщение от камеры переднего обзора (FSC) |
U1100:00 |
Связь по LIN: ошибка связи с датчиком уровня моторного масла |
U2300:00 |
Ошибка глобальной центральной конфигурации |
U3000:41 |
Ошибка процессора РСМ |
*1: C: CMDTC тест самопроверки, O: KOEO тест самопроверки, R: KOER тест самопроверки
*2: MT (Механическая трансмиссия)
*3: AT (Автоматическая трансмиссия)
*4: Автомобили с лазерным датчиком
*5: Автомобили с камерой переднего обзоа (FSC)
*6: Отображает на дисплее сообщение о неисправности системы зарядки. (с центральным дисплеем)
*7: Мигает световой индикатор
Помощь в диагностике системы управления двигателя SKYACTIV-D 1.5 вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat