Ошибки Мазда CX-3 (DK)  (двигатель SKYACTIV-D 1.5) - Коды неисправностей (DTC)

 Диагностические коды неисправностей Мазда CX-3 (DK) (DTC): двигатель SKYACTIV-D 1.5

• PCM выполняет самодиагностику для выявления неисправностей в системе управления двигателем
• Если в системе управления двигателем возникает неисправность, водитель уведомляется об этом: загорается индикатор на комбинации приборов (для автомобилей с центральным дисплеем – предупреждающее сообщение на центральном дисплее)



• Для кодов DTC с фиксацией за один ездовой цикл: если неисправность обнаружена в первом ездовом цикле, загорается индикатор проверки двигателя
• Для кодов DTC с фиксацией за два ездовых цикла: если каждая неисправность обнаружена в первом и втором ездовых циклах, загорается индикатор проверки двигателя. Однако если обнаружена та же неисправность, что и DTC, хранящийся в PCM, индикатор проверки двигателя загорается в первом ездовом цикле, даже если DTC составляет два ездовых цикла
• Если PCM обнаруживает, что система управления двигателем постоянно работает нормально в течение трех ездовых циклов, горящая лампочка проверки двигателя гаснет. Однако в это время код неисправности не удаляется из PCM. Если PCM определяет, что система управления двигателем постоянно работает нормально в течение 41 цикла прогрева*, код неисправности удаляется

*: Цикл прогрева — это ездовой цикл, включающий период до полного прогрева двигателя после запуска холодного двигателя. Этот цикл, повторенный 41 раз, составляет 41 цикл прогрева.
• Бортовую диагностику можно легко выполнить с помощью внешнего тестера M-MDS и программного обеспечения Mazda

DTC No.

Условия

B10A2:00

Столкновение автомобиля

P0016:00

Проблема корреляции положения распределительного вала / положения коленчатого вала

P0030:00

Проблема с диапазоном/функционированием цепи управления нагревателем датчика A/F

P0047:00

Цепь управления электромагнитным клапаном турбонагнетателя, низкий входной сигнал

P0048:00

Цепь управления электромагнитным клапаном турбонагнетателя, высокий уровень входного сигнала

P0072:00

Цепь датчика температуры окружающего воздуха, низкий входной сигнал

P0073:00

Цепь датчика температуры окружающего воздуха, высокий уровень входного сигнала

P007B:00

Диапазон/функционирование цепи датчика температуры наддувочного воздуха

P007C:00

Цепь датчика температуры наддувочного воздуха, низкий входной сигнал

P007D:00

Цепь датчика температуры наддувочного воздуха, высокий уровень входного сигнала

P0087:00

Неисправность: низкое давление в системе контроля давления топлива Common Rail

P0088:00

Неисправность: высокое давление в системе контроля давления топлива Common Rail

P0089:00

Неисправность: высокое давление в системе контроля давления топлива Common Rail

P0093:00

Утечка топлива из системы контроля давления топлива

P0096:00

Диапазон/функционирование цепи датчика IAT № 2

P0097:00

Цепь датчика IAT №2, низкий входной сигнал

P0098:00

Цепь датчика IAT №2, высокий входной сигнал

P009B:00

Цепь управления клапаном сброса давления топлива разомкнута

P009C:00

Цепь управления клапаном сброса давления топлива, низкий уровень входного сигнала

P009D:00

Цепь управления клапаном сброса давления топлива, высокий уровень входного сигнала

P009E:00

Неисправность клапана сброса давления топлива (заедает в закрытом положении)

P009F:00

Неисправность клапана сброса давления топлива (заедает в открытом положении)

P0101:00

Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) диапазон/проблема производительности

 

P0102:00

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий входной сигнал

P0103:00

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень входного сигнала

P0106:00

Проблема с диапазоном/производительностью цепи датчика MAP

P0107:00

Цепь датчика MAP, низкий уровень входного сигнала

P0108:00

Цепь датчика MAP, высокий уровень входного сигнала

P0111:00

Диапазон/функционирование цепи датчика IAT № 1

P0112:00

Цепь датчика IAT №1, низкий входной сигнал

P0113:00

Цепь датчика IAT №1, высокий уровень входного сигнала

P0116:00

Цепь датчика ECT диапазон/проблема производительности

P0117:00

Цепь датчика ECT, низкий уровень входного сигнала

P0118:00

Цепь датчика ECT, высокий уровень входного сигнала

P0122:00

Низкий вход цепи датчика положения впускной заслонки

P0123:00

Цепь датчика положения впускной заслонки, высокий уровень входного сигнала

P0130:00

Проблема с диапазоном/функционированием цепи датчика A/F

P0131:00

Цепь датчика A/F, низкий входной сигнал

P0132:00

Цепь датчика A/F, высокий входной сигнал

P0134:00

Цепь датчика A/F не обнаружена активность

P0181:00

Диапазон/функционирование цепи датчика температуры топлива

P0182:00

Цепь датчика температуры топлива, низкий входной сигнал

P0183:00

Цепь датчика температуры топлива, высокий уровень входного сигнала

P0191:00

Проблема с диапазоном/функционированием цепи датчика давления топлива

P0192:00

Цепь датчика давления топлива, низкий входной сигнал

P0193:00

Цепь датчика давления топлива, высокий уровень входного сигнала

P0196:00

Цепь датчика температуры масла в двигателе, проблема диапазона/рабочих характеристик

P0197:00

Цепь датчика температуры моторного масла, низкий входной сигнал

P0198:00

Цепь датчика температуры моторного масла, высокий уровень входного сигнала

P0201:00

Обрыв цепи топливной форсунки №1

P0202:00

Обрыв цепи топливной форсунки №2

P0203:00

Обрыв цепи топливной форсунки №3

P0204:00

Обрыв цепи топливной форсунки №4

P0219:00

Состояние превышения скорости двигателя

P0234:00

Состояние избыточного наддува турбокомпрессора

P026A:00

Эффективность охладителя наддувочного воздуха ниже порогового значения

P0299:00

Состояние недостаточного наддува турбокомпрессора

P02EE:00

Цепь топливной форсунки №1: замыкание между собой

P02EF:00

Цепь топливной форсунки №2: замыкание между собой

P02F0:00

Цепь топливной форсунки №3: замыкание между собой

P02F1:00

Цепь топливной форсунки №4: замыкание между собой

P0301:00

Пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302:00

Пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303:00

Пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304:00

Пропуски зажигания в цилиндре №4

P0313:00

Обнаружены пропуски зажигания при низком уровне топлива

P0336:00

Цепь датчика CKP диапазон/проблема работы

P0337:00

Проблема с цепью датчика CKP

P0339:00

Цепь датчика CKP диапазон/проблема работы

P0341:00

Проблема с диапазоном/функционированием цепи датчика CMP

P0342:00

Проблема в цепи датчика CMP

P0401:00

Обнаружен недостаточный поток HP-EGR

P0402:00

Обнаружен избыточный поток HP-EGR

P0404:00

Неисправность цепи в системе управления двигателем постоянного тока клапана управления HP-EGR

P0405:00

Цепь датчика положения управляющего клапана HP-EGR, низкий уровень входного сигнала

P0406:00

Цепь датчика положения управляющего клапана HP-EGR, высокий уровень входного сигнала

P0407:00

Цепь датчика положения управляющего клапана LP-EGR, низкий уровень входного сигнала

P0408:00

Цепь датчика положения управляющего клапана LP-EGR, высокий уровень входного сигнала

P0421:00

Эффективность прогрева каталитической системы ниже порогового значения

P045B:00

Управление клапаном LP-EGR: неисправность цепи

P0471:00

Цепь датчика давления отработавших газов № 1, диапазон/функционирование

P0472:00

Цепь датчика давления отработавших газов №1, низкий уровень входного сигнала

P0473:00

Цепь датчика давления отработавших газов №1, высокий уровень входного сигнала

P0475:00

Проблема в цепи управления электродвигателем постоянного тока выпускного клапана

P0476:00

Ошибка сигнала рабочего режима клапана выпускной заслонки

P0480:00

Проблема в цепи управления модуля управления вентилятором

P0488:00

Ошибка рабочего сигнала в системе управления регулирующим клапаном HP-EGR

P048D:00

Низкий вход цепи датчика положения выпускного клапана

P048E:00

Цепь датчика положения выпускной заслонки: высокий уровень входного сигнала

P049B:00

Обнаружен недостаточный поток LP-EGR

P049C:00

Обнаружен избыточный поток LP-EGR

P0500:00

Проблема с цепью VSS

P0504:00

Проблема в цепи выключателя тормоза

P0522:00

Цепь датчика давления масла в двигателе, низкий входной сигнал

P0523:00

Цепь датчика давления масла в двигателе, высокий уровень входного сигнала

P0524:00

Слишком низкое давление масла в двигателе

P0532:00

Цепь датчика давления хладагента, низкий входной сигнал

P0533:00

Цепь датчика давления хладагента, высокий уровень входного сигнала

P053B:00

Низкий вход цепи управления реле обогревателя картерных газов

P053C:00

Цепь управления реле подогревателя картерных газов, высокий уровень входного сигнала

P0545:00

Низкий вход. сигнал цепи датчика температуры ОГ №1

P0546:00

Цепь датчика температуры отработавших газов №1, высокий уровень входного сигнала

P0555:00

Проблема в цепи датчика вакуумного усилителя тормозов

P055F:00

Цепь управления давлением масла в двигателе, низкое давление масла

P057F:00

Система питания: износ батареи

P058A:00

Датчик тока: функциональная неисправность

P0601:00

Ошибка контрольной суммы памяти PCM

P0602:00

PCM: Ошибка программирования

P0605:00

Ошибка контрольной суммы памяти PCM

P0606:00

PCM: Ошибка процессора

P0607:00

Проблема с производительностью модуля управления

P0610:00

Ошибка конфигурации автомобиля PCM

P0615:00

Количество срабатываний стартера/реле стартера

P062A:00

Проблема в цепи клапана управления подачей топлива

P062B:00

PCM: Внутренняя неисправность

P0642:00

Низкий вход цепи питания постоянного напряжения

P0643:00

Цепь питания постоянного напряжения, высокий входной сигнал

P0646:00

Низкий вход цепи реле кондиционера

P0647:00

Цепь реле кондиционера, высокий уровень входного сигнала

P0652:00

Низкий вход цепи управления источником постоянного напряжения

P0653:00

Цепь управления источником постоянного напряжения, высокий вход

P0670:00

Проблема в цепи управления модуля управления свечей накаливания

P0671:00

Проблема в цепи управления свечей накаливания №1

P0672:00

Проблема в цепи управления свечей накаливания №2

P0673:00

Проблема в цепи управления свечей накаливания №3

P0674:00

Проблема в цепи управления свечей накаливания №4

P0698:00

Низкий вход цепи питания постоянного напряжения

P0699:00

Цепь питания постоянного напряжения, высокий вход

P06B8:00

Ошибка энергонезависимой памяти блока РСМ

P06DB:00

Цепь электромагнитного клапана моторного масла, низкий входной сигнал

P06DC:00

Цепь управления электромагнитным клапаном моторного масла, высокий уровень входного сигнала

P06DD:00

Цепь управления выключателем давления моторного масла, высокий уровень входного сигнала

P06DE:00

Цепь управления выключателем давления моторного масла, низкий уровень входного сигнала

P0703:00

Проблема входной цепи выключателя тормоза

P0704:00 *2

Проблема входной цепи переключателя CPP

P07BE:00 *2

Неопределенный отказ трансмиссии (не удалось перейти в нейтраль)

P0850:00 *2

Неисправность входной цепи переключателя нейтрали №1

P0A06:00

Цепь управления электрическим водяным насосом, низкий уровень входного сигнала

P0A07:00

Цепь управления электрическим водяным насосом, низкий уровень входного сигнала

P0A0F:00

Двигатель не удалось перезапустить

P0A8D:00

Низкий входной сигнал цепи системы питания

P0A8F:00

Система питания: Низкий входной сигнал

P0A94:00

Преобразователь постоянного тока в постоянный DC-DC: ошибка сигнала цепи управления

P0C73:00

Управление электрическим водяным насосом: ненормальная работа

P1051:00

Количество впрыска топлива слишком мало, цилиндр №1

P1052:00

Количество впрыска топлива избыточно, цилиндр №1

P1053:00

Количество впрыска топлива слишком мало, цилиндр №2

P1054:00

Количество впрыска топлива избыточно, цилиндр №2

P1055:00

Количество впрыска топлива слишком мало, цилиндр №3

P1056:00

Количество впрыска топлива избыточно, цилиндр №3

P1057:00

Количество впрыска топлива слишком мало, цилиндр №4

P1058:00

Количество впрыска топлива избыточно, цилиндр №4

P111A:00

Температура охлаждающей жидкости двигателя высокая

P1142:00

Условия ограничения подачи топлива

P115A:00

Отсутствие остатка топлива (ограничение мощности)

P115B:00

Отсутствие остатка топлива (пауза впрыска топлива)

P117A:00

Запись ограничения крутящего момента для защиты поршней

P1200:00

Обучение количеству впрыска топлива не завершено

P1260:00

Проблема с иммобилайзером

P1282:00

Проблема с системой управления Common Rail

P1284:00

Не завершена процедура выжигания нагара на топливных форсунках

P1329:00

Давление Common Rail выше желаемого (двигатель работает)

P1336:00

Неисправность датчика CKP/датчика CMP

P1378:00

Цепь топливной форсунки, низкий входной сигнал

P1379:00

Цепь топливной форсунки, высокий уровень входного сигнала

P1589:00

Проблема диапазона/производительности впускного клапана

P1675:00

Код топливной форсунки не запрограммирован

P1676:00

Код топливной форсунки запрограммирован ошибочно

P167B:00

Не завершено обучение количеству впрыска топлива в системе впрыска топлива

P176E:00 *2

Проблема корреляции датчика хода сцепления/выключателя CPP/выключателя блокировки стартера

P1905:00

Проверьте цепь разъема, низкий уровень входного сигнала

P2002:00

Функция дизельного сажевого фильтра снижена

P2032:00

Низкий вход цепи датчика температуры ОГ №2

P2033:00

Цепь датчика температуры ОГ №2, высокий уровень входного сигнала

P2101:00

Перегрузка по току в цепи управления впускным клапаном

P2104:00

Система управления впускным клапаном: Регулятор холостого хода

P2105:00

Неисправность системы управления приводом заслонки впускного клапана (принудительное выключение двигателя)

P2106:00

Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

P2118:00

Ошибка сигнала рабочего режима управления впускной заслонкой

P2122:00

Цепь датчика АРР №1, низкий входной сигнал

P2123:00

Цепь датчика АРР №1, высокий уровень входного сигнала

P2127:00

Цепь датчика АРР №2, низкий входной сигнал

P2128:00

Цепь датчика АРР №2, высокий уровень входного сигнала

P2138:00

Проблема корреляции датчика APP №1/№2

P213B:00

Неисправность цепи в системе управления двигателем постоянного тока клапана управления LP-EGR

P2146:00

Ненормальная работа топливных форсунок №1 и №4

P2147:00

Цепь топливной форсунки №1 и №4, низкий уровень входного сигнала

P2148:00

Цепь топливной форсунки №1 и №4, высокий уровень входного сигнала

P2149:00

Ненормальная работа цепи топливной форсунки №2 и №3

P2150:00

Цепь топливной форсунки №2 и №3, низкий уровень входного сигнала

P2151:00

Цепь топливной форсунки №2 и №3, высокий уровень входного сигнала

P2227:00

Проблема с диапазоном/производительностью цепи датчика BARO

P2228:00

Низкий входной сигнал цепи датчика BARO

P2229:00

Цепь датчика BARO, высокий уровень входного сигнала

P2263:00

Цепь управления электромагнитным клапаном турбонагнетателя с диапазоном/рабочими характеристиками

P2299:00

Педаль акселератора: неисправность пружинного возврата

P242C:00

Низкий вход цепи датчика температуры ОГ №3

P242D:00

Цепь датчика температуры отработавших газов №3, высокий уровень входного сигнала

P242F:00

Накопление избыточного количества дизельного сажевого фильтра (превышение допустимого количества)

P243C:00

Ненормальный интервал регенерации сажевого фильтра короткое расстояние

P244A:00

Датчик давления отработавших газов № 2, проблема с диапазоном/функционированием

P2452:00

Сбой сигнала датчика давления отработавших газов №2

P2454:00

Цепь датчика давления отработавших газов №2, низкий входной сигнал

P2455:00

Цепь датчика давления отработавших газов №2, высокий уровень входного сигнала

P2456:00

Характеристическая неисправность датчика давления отработавших газов №2

P2458:00

Избыточное накопление сажевого фильтра (среднее)

P2459:00

Ненормальный интервал регенерации сажевого фильтра (короткое расстояние между интервалами) *7

P2463:00

Излишнее накопление сажевого фильтра (большое)

P246C:00

Разбавление моторного масла, снижение давления масла

P2470:00

Низкий входной сигнал в цепи датчика температуры ОГ №4

P2471:00

Цепь датчика температуры ОГ №4, высокий уровень входного сигнала

P2502:00

Генераторная система: сбой величины напряжении, вырабатываемом генератором

P2503:00

Генераторная система: низкое напряжение, генерируемое генератором

P2504:00

Генераторная система: высокое напряжение, генерируемое генератором

P2507:00

Низкое напряжение батареи PCM

P250A:00

Сигнал уровня моторного масла: неисправность датчика уровня моторного масла

P250C:00

Неисправность цепи питания датчика уровня моторного масла

P250F:00

Сигнал уровня моторного масла: низкий уровень моторного масла

P252F:00

Слишком высокий уровень моторного масла

P253F:00

Масло в двигателе: деградация

P2564:00

Цепь датчика положения привода, низкий входной сигнал

P2565:00

Цепь датчика положения привода, высокий уровень входного сигнала

P2579:00

Датчик скорости (турбокомпрессор) проблема диапазона/производительности

P2580:00

Датчик скорости (турбокомпрессор) цепь низкий вход

P2581:00

Датчик скорости  (турбокомпрессор) цепь высокий вход

P2610:00

Неисправность в комбинации приборов 

P2681:00

Неисправность цепи в системе управления клапаном управления охлаждающей жидкостью

P2682:00

Цепь датчика положения клапана управления охлаждающей жидкостью, низкий входной сигнал

P2683:00

Цепь датчика положения клапана управления охлаждающей жидкостью, высокий уровень входного сигнала

P26A3:00

Управление регулирующим клапаном охлаждающей жидкости: высокая степень неисправности

P2A00:00

Неисправность обучения атмосфере в цепи датчика A/F

U0073:00

Ошибка связи системы CAN (HS CAN)

U0074:00

Ошибка системной связи CAN (локальная CAN между PCM и TCM)

U0101:00

Связь CAN: ошибка связи с TCM

U0104:00

Связь по CAN: ошибка связи с радарным блоком

U0106:00

Система связи LIN: ошибка обмена информацией модуля управления свечами накаливания с PCM

U0121:00

Связь CAN: ошибка связи с DSC HU/CM

U0131:00

Связь CAN: ошибка связи с модулем управления EPS

U0140:00

Связь CAN: ошибка связи с блоком управления кузовным оборудованием (BCM)

U0151:00

Связь CAN: ошибка связи с модулем управления SAS

U0155:00

Связь CAN: ошибка связи с комбинацией приборов

U0214:00

Связь CAN: ошибка связи с блоком старт-стоп

U0235:00 *4

Связь CAN: ошибка связи с лазерным датчиком

U023A:00 *5

Связь CAN: ошибка связи с камерой переднего обзора (FSC)

U0298:00

Система связи CAN/LIN: ошибка передачи информации преобразователя постоянного тока в блок управления кузовным оборудованием (BCM)

U0302:00 *3

Ошибка процессора ТСМ

U0305:00

Ошибка блока радара

U0315:00

Ошибка DSC HU/CM

U0320:00

Ошибка модуля управления EPS

U0323:00

Ошибка комбинации приборов

U0336:00

Ошибка модуля управления SAS

U0338:00

Ошибка блока старт-стоп

U0433:00 *4

Аномальное сообщение от лазерного датчика

U053B:00 *5

Аномальное сообщение от камеры переднего обзора (FSC)

U1100:00

Связь по LIN: ошибка связи с датчиком уровня моторного масла

U2300:00

Ошибка глобальной центральной конфигурации

U3000:41

Ошибка процессора РСМ

*1: C: CMDTC тест самопроверки, O: KOEO тест самопроверки, R: KOER тест самопроверки
*2: MT (Механическая трансмиссия)
*3: AT (Автоматическая трансмиссия)
*4: Автомобили с лазерным датчиком
*5:  Автомобили с камерой переднего обзоа (FSC)
*6: Отображает на дисплее сообщение о неисправности системы зарядки. (с центральным дисплеем)
*7:  Мигает световой индикатор

Помощь в диагностике системы управления двигателя SKYACTIV-D 1.5 вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat