Mazda3 (BM/BN): технические данные системы кондиционирования
Технические характеристики системы кондиционирования Мазда3 (BM/BN)
|
Наименование |
Спецификация |
|||
|
Система кондиционирования |
||||
|
Хладагент |
Тип |
HFO-1234yf |
||
|
Примерный объем |
(г {oz}) |
475—525 {16.8—18.5} (двигатели: SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 (HFO-1234yf)) |
||
|
Базовая система |
||||
|
Компрессор |
Масло |
Тип |
FD46XG |
|
|
Примерный объем |
(мл {cc, US fl oz}) |
100 {100, 3.38} |
||
|
Система управления |
||||
|
Компрессор |
Зазор электромагнитной муфты |
(мм {IN}) |
0.35—0.65 {0.014—0.025} (двигатели: SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5, SKYACTIV-D 1.5, SKYACTIV-D 2.2) |
|

Примечание:
• Из-за высокой склонности к впитыванию влаги масло может накапливать влагу из окружающего воздуха. Если его оставить открытым на длительное время, это негативно скажется на работе компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C). Слейте масло и повторно заполните систему в течение 10 минут после операции слива
При замене компрессора A/C:
1. Сделайте 6-8 оборотов вала нового компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C), собрав находящееся в нем масло в чистую измерительную емкость. Используйте это масло для заполнения нового компрессора. Не допускайте загрязнения масла.
2. Сделайте 6-8 оборотов вала старого компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C), собрав масло в отдельную, чистую измерительную емкость.
3. Сравните объемы собранного масла. Количество слитого масла из нового компрессора системы кондиционирования (A/C) должно превышать количество масла из заменяемого.

4. Залейте обратно в новый компрессор количество масла, равное по объему маслу, слитому из заменяемого старого компрессора системы кондиционирования.
Проверка давления хладагента
1. Подсоедините манометры.
2. Запустите двигатель и после его прогрева дайте ему поработать на скорости 1500 об/мин.
3. Установите скорость вентилятора MAX HI (МАКС. ВЫСОКАЯ).
4. Включите переключатель кондиционера.
5. Установите режим RECIRCULATE (РЕЦИРКУЛЯЦИЯ).
6. Установите регулятор температуры на MAX COLD (МАКС. ХОЛОД).
7. Установите режим VENT (ВЕНТИЛЯЦИИ).
8. Закройте все двери и все окна.
9. Измерьте температуру окружающей среды и показания манометров со стороны высокого и низкого давления.
10. Убедитесь, что точка пересечения показаний манометров и температуры окружающей среды находится в заштрихованной зоне для типа заправленного в систему хладагента (HFC-134a/HFO-1234yf).
• При наличии неисправности проверьте систему хладагента в соответствии с таблицей поиска и устранения неисправностей
SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 (HFC-134a)

SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 (HFO-1234yf)

SKYACTIV-D 1.5, SKYACTIV-D 2.2 (HFC-134a)

SKYACTIV-D 1.5, SKYACTIV-D 2.2 (HFO-1234yf)

MZR 1.6

Таблица напряжений на клеммах контроллера вентилятора (справочная) (автоматический кондиционер)

|
Контакт |
Сигнал |
Подключен |
Условия |
Напряжение (В) |
|
A |
Электродвигатель (-) |
Разъем электродвигателя |
Зажигание выкл. |
1.0 или менее |
|
Вентилятор остановлен (Зажигание включено, (двигатель работает или остановлен)) |
B+ |
|||
|
Скорость вентилятора: 1-я |
8.4 |
|||
|
Скорость вентилятора: 3-я |
6.1 |
|||
|
Скорость вентилятора: 7-я |
1.0 или менее |
|||
|
B |
Скорость вентилятора |
Блок климат контроля |
Определяется осциллограммой |
|
|
C |
GND |
Отрицательный потенциал батареи / кузова |
При любых условиях |
1.0 или менее |
|
D |
— |
— |
— |
— |
|
E |
Электродвигатель (+) |
Разъем электродвигателя |
Зажигание выкл. |
1.0 или менее |
|
Зажигание включено, (двигатель работает или остановлен) |
B+ |
|||
|
F |
B+ |
Реле электродвигателя вентилятора |
Зажигание выкл. |
1.0 или менее |
|
Зажигание включено, (двигатель работает или остановлен) |
B+ |
Таблица напряжений на клеммах резистора вентилятора (справочная) (ручной кондиционер)

Помощь в обслуживании систем кондиционирования можно получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat