Mazda5 (CW): технические данные системы кондиционирования
Технические характеристики системы кондиционирования Мазда5 (CW)
Наименование |
Спецификация |
|||
Система кондиционирования |
||||
Хладагент |
Тип |
HFC-134a |
||
Примерный объем |
(г {oz}) |
455—505 {16.1—17.8} 435—485 {15.4—17.1} |
||
Базовая система |
||||
Компрессор |
Масло |
Тип |
FD46XG SP-10 |
|
Примерный объем |
(мл {cc, US fl oz}) |
100 {100, 3.38} (двигатель: SKYACTIV-G 2.0) 110 {110, 3.72} |
||
Система управления |
||||
Компрессор |
Зазор электромагнитной муфты |
(мм {IN}) |
0.35—0.65 {0.014—0.025} |
Примечание:
• Из-за высокой склонности к впитыванию влаги масло может накапливать влагу из окружающего воздуха. Если его оставить открытым на длительное время, это негативно скажется на работе компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C). Слейте масло и повторно заполните систему в течение 10 минут после операции слива
При замене компрессора A/C:
1. Сделайте 6-8 оборотов вала нового компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C), собрав находящееся в нем масло в чистую измерительную емкость. Используйте это масло для заполнения нового компрессора. Не допускайте загрязнения масла.
2. Сделайте 6-8 оборотов вала старого компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C), собрав масло в отдельную, чистую измерительную емкость.
3. Сравните объемы собранного масла. Количество слитого масла из нового компрессора системы кондиционирования (A/C) должно превышать количество масла из заменяемого.
4. Залейте обратно в новый компрессор количество масла, равное по объему маслу, слитому из заменяемого старого компрессора системы кондиционирования.
Проверка полевого транзистора автоматического климат-контроля (POWER MOS FET):
Щупы мультиметра (полярность) |
Сопротивление (кОм) |
|
+ |
- |
|
A |
B |
∞ |
A |
C |
6.9 |
B |
A |
0 |
B |
C |
0 |
C |
A |
6.9 |
C |
B |
∞ |
Помощь в обслуживании систем кондиционирования можно получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat