Технические данные и характеристики: Двигатель MZR-CD (RF Turbo)
Технические параметры двигателя MZR-CD 2.0 (RF Turbo) Мазда5, Мазда6, MPV [Общая спецификация*3]
Наименование |
Спецификация |
||
Тип |
Дизельный, 4‐тактный |
||
Расположение и количество цилиндров |
Рядное, 4 цилиндра |
||
Камера сгорания |
С прямым впрыском |
||
Клапанная система |
SOHC, привод зубчатым ремнем, 16 клапанов |
||
Объем |
1,998 {1,998, 121.9} (ml {CC}) |
||
Диаметр цилиндра × ход |
86.0 x 86.0 {3.39 x 3.39} (mm IN}) |
||
Степень сжатия |
16.7 |
||
Фазы газораспределения |
Впуск |
Открыт (°) |
BTDC 6 |
Закрыт (°) |
ABDC 30 |
||
Выпуск |
Открыт (°) |
BBDC 41 |
|
Закрыт (°) |
ATDC 8 |
||
Зазоры клапанов (Двигатель холодный) |
Впуск: 0.09—0.21 {0.004—0.008} (mm {IN}) |
||
Выпуск: 0.29—0.41 {0.012—0.016} (mm {IN}) |
|||
Компрессия |
Стандарт: 2,900 kPa {29.6 kgf/cm2, 420.6 psi}[250 rpm] Мининимум: 2,700 kPa {27.5 kgf/cm2, 391.6 psi}[250 rpm] Максимальная разница между цилиндрами: 300 kPa {3.1 kgf/cm2, 43.51 psi} |
||
Вес двигателя |
195 kg |
||
Обороты холостого хода |
Без нагрузки: 725—825 rpm Кондиционер включен: 725—825 rpm |
||
Стандартная длина болта ГБЦ |
159.7—160.3 mm {6.288—6.311 in} |
||
Максимальная длина болта ГБЦ |
161.0 mm {6.338 in} |
||
Расстояние до переднего сальника коленчатого вала при запрессовке |
0—0.5 mm {0—0.039 in} от плоскости корпуса масляного насоса двигателя |
||
Расстояние до заднего сальника коленчатого вала при запрессовке |
0—0.5 mm {0—0.039 in} от плоскости блока цилиндров двигателя |
||
Тип масляной системы |
С принудительной подачей |
||
Тип масляного насоса |
Трохоидный |
||
Тип масляного фильтра |
Полнопоточный, бумажный элемент |
||
Фильтр масляный, перепускное давление |
78—118 {0.80—1.20, 12.0—17.1} (kPa {kgf/cm 2, psi}) |
||
Объем масла двигателя (примерное количество) |
Замена масла: 3.9 {4.1, 3.4} (L {US qt, lmp qt}) Замена масла и фильтра: 4.1 {4.3, 3.6} (L {US qt, lmp qt}) Общий объем (сухой двигатель): 4.5 {4.8, 4.0} (L {US qt, lmp qt}) |
||
Давление масла (справочное значение) [температура масла: 100 °C {212°F} |
Минимум: 147 {1.5, 21} [1,000] (kPa {kgf/cm2, psi} [rpm]) Максимум: 343 {3.5, 50} [3,000] (kPa {kgf/cm2, psi} [rpm]) |
||
Тип системы охлаждения |
Жидкостное |
||
Объем охлаждающей жидкости, тип FL22 |
9.4 {9.9, 8.3} (L {US qt, lmp qt}) |
||
Тип насоса системы охлаждения |
Центробежный, с приводом от ремня ГРМ |
||
Крышка системы охлаждения, давление открытия клапана |
90—110 {0.92—1.12, 13.1—15.9} (kPa {kgf/cm2, psi}) |
||
Тип вентилятора системы охлаждения |
С электроприводом |
||
Тип термостата |
Механический, восковой термоэлемент |
||
Термостат температура начала открытия |
80―84 {176―183} (°C {°F}) |
||
Термостат температура полного открытия |
95 °C {203 °F} |
||
Термостат высота подъема клапана |
8.5 mm {0.33 in} или более |
||
Число лопастей вентилятора |
7 |
||
Наружный диаметр лопастей |
390 {15.4} (mm {IN}) |
||
Мощность электромотора |
390 W |
||
Тип турбонагнетателя |
С изменяемой геометрией |
||
Тип свечей накаливания |
Нержавеющего типа |
||
Тип топлива |
EN590 или эквивалент |
||
Подкачивающий топливный насос |
Электропривод |
||
Клапан EGR, привод |
Двигатель постоянного тока |
||
Тип каталитического нейтрализатора |
Катализатический окислительный нейтрализатор монолитного типа |
||
Тип сажевого фильтра |
Сажевый фильтр катализируемого типа |
||
Впускной запорный клапан, привод |
Двигатель постоянного тока |
||
Тип аккумуляторной батареи |
95D31L (64), 115D31L (70) (12Volt) |
||
Аккумуляторная батарея, ток утечки (Зажигание выключено, двери закрыты, капот и багажник закрыты.) |
25—45 mA |
||
Тип стартера |
Коаксиальный редуктор |
||
Стартер, выходная мощность |
2.2 kW |
||
Испытательное напряжение стартера без нагрузки |
11 V |
||
Ток испытания стартера без нагрузки |
130 A или менее |
||
Зазор шестерни стартера |
0 mm {0 in} |
||
Биение коммутатора стартера |
0.1 mm {0.039 in} max. |
||
Диаметр коммутатора стартера |
Стандарт: 32 mm {1.26 in} Минимум: 31.4 mm {1.24 in} |
||
Глубина паза сегмента коммутатора стартера |
Стандарт: 0.4—0.6 mm {0.016—0.023 in} Максимум: 0.2 mm {0.008 in} |
||
Стартер, длина щетки |
Стандарт: 17.5 mm {0.69 in}
Минимум: 11 mm {0.43 in} |
||
Усилие пружины щетки стартера |
Стандарт: 26.7—36.1 N {2.73—3.68 kgf, 6.01—8.11 lbf} Минимум: 14.7 N {1.5 kgf, 3.3 lbf} |
||
Ток медленной зарядки аккумулятора |
95D31L (64): 6.5—8.0 A 115D31L (70): 7.0—8.5 A |
||
Ток быстрой зарядки аккумулятора [30 мин.] |
95D31L (64): 40 A 115D31L (70): 45 A |
||
Генератор производительность |
12 V-90 A |
||
Генератор, стандартное напряжение [зажигание включено] |
Терминал B: B+ Терминал P: Примерно 1 V или менее Терминал D: Примерно 0 V |
||
Генератор, стандартное напряжение [Обороты холостого хода, 20 °C {68 °F}] |
Терминал B: 13—15 V Терминал P: Approx. 3—8 V Терминал D: Включите электрические нагрузки (например, фары, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла, стоп-сигналы) и убедитесь, что показание напряжения увеличивается. |
||
Сопротивление ротора генератора 20 ° C {68 ° F} |
1.7—2.1 ohms |
||
Длина щетки генератора |
Стандарт: 18.5 mm {0.73 in} Минимум: 5.0 mm {0.22 in} |
||
Усилие пружины щетки генератора |
Стандарт: 4.8—6.0 N {0.49—0.61 kgf, 1.08—1.34 lbf} Минимум: 2.16 N {0.22 kgf, 0.49 lbf} |
Внешняя скоростная характеристика двигателя
- Обороты двигателя
- Мощность
- Крутящий момент
- Двигатель стандартной мощности
- Двигатель повышенной мощности
Масло двигателя (Европейская спецификация)
Наименование |
Спецификация |
Рекомендованное масло *1 |
Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30 |
Альтернативное масло *2 |
ACEA C1 или JASO DL-1 5W-30 |
* 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны/протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.
* 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам.
*3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификации модели автомобиля, к которой он адаптирован.
Применение технических данных двигателя позволяет персоналу Ниппон Сервис выполнять технический сервис и ремонт двигателя MZR-CD (RF Turbo) автомобилей Мазда на высоком профессиональном уровне.