Mazda CX-5 (KF): технические данные системы кондиционирования

 Технические характеристики системы кондиционирования Mazda CX-5 (KF)

• Хладагент, используемый в системе охлаждения, различается в зависимости от страны эксплуатации автомобиля. При замене хладагента проверьте соответствующий тип и указанное количество хладагента на предупреждающей этикетке.

Наименование

Спецификация

Система кондиционирования

Хладагент

Тип

• HFC-134a (R-134a)
• HFO-1234yf (R-1234yf)

Примерный объем

(г {oz})

HFC-134a (R-134a)
• двигатели: SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5, SKYACTIV-D 2.2, SKYACTIV-G 2.5T
― 465—515 {16.5—18.1}

HFO-1234yf (R-1234yf)
• двигатели: SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5
― 475—525 {16.8—18.5}
• SKYACTIV-D 2.2
― 445—495 {15.7—17.4}

Базовая система

Компрессор

Масло

Тип

FD46XG

Примерный объем

(мл {cc, US fl oz})

100 {100, 3.38}

Система управления

Компрессор

Зазор электромагнитной муфты

(мм {IN})

0.35—0.65 {0.014—0.025}

 

Примечание:
• Из-за высокой склонности к впитыванию влаги масло может накапливать влагу из окружающего воздуха. Если его оставить открытым на длительное время, это негативно скажется на работе компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C). Слейте масло и повторно заполните систему в течение 10 минут после операции слива

При замене компрессора A/C:
1. Сделайте 6-8 оборотов вала нового компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C), собрав находящееся в нем масло в чистую измерительную емкость. Используйте это масло для заполнения нового компрессора. Не допускайте загрязнения масла.
2. Сделайте 6-8 оборотов вала старого компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C), собрав масло в отдельную, чистую измерительную емкость.
3. Сравните объемы собранного масла. Количество слитого масла из нового компрессора системы кондиционирования (A/C) должно превышать количество масла из заменяемого.


4. Залейте обратно в новый компрессор количество масла, равное по объему маслу, слитому из заменяемого старого компрессора системы кондиционирования.

При замене трубок системы кондиционирования:
1. Добавьте дополнительное количество компрессорного масла, соответствующей спецификации на вход контура хладагента. Дополнительный объем (приблизительное количество) 1-3 мл {1-3 cc, 0.03-0.1 fl oz}

При замене конденсатора системы кондиционирования:
1. При установке нового конденсатора добавьте дополнительное количество компрессорного масла, соответствующей спецификации на вход контура хладагента. Дополнительный объем (приблизительное количество) 13 мл {13 cc, 0.44 fl oz}

Таблица напряжений на клеммах контроллера вентилятора (справочная) (ручной / автоматический кондиционер)

Контакт

Сигнал

Подключен

Условия

Напряжение

(В)

A

Электродвигатель (-)

Разъем электродвигателя

Зажигание выкл.

1.0 или менее

Вентилятор остановлен (Зажигание включено, (двигатель работает или остановлен))

B+

Скорость вентилятора: 1-я

8.4
8.3*

Скорость вентилятора: 3-я

6.1
5.7*

Скорость вентилятора: 7-я

1.0 или менее

B

Скорость вентилятора

Блок климат контроля

Определяется осциллограммой

 

C

GND

Отрицательный потенциал батареи / кузова

При любых условиях

1.0 или менее

D

E

Электродвигатель  (+)

Разъем электродвигателя

Зажигание выкл.

1.0 или менее

Зажигание включено, (двигатель работает или остановлен)

B+

F

B+

Реле электродвигателя вентилятора

Зажигание выкл.

1.0 или менее

Зажигание включено, (двигатель работает или остановлен)

B+

*: Ручной кондиционер

Помощь в обслуживании систем кондиционирования можно получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате:  Ниппон Сервис Chat