Mazda CX-9 (TB): технические данные системы кондиционирования

 Технические характеристики системы кондиционирования Mazda CX-9 (TB)

Наименование

Спецификация

Система кондиционирования

Хладагент

Тип

R-134a

Примерный объем

(г {oz})

660—710 {23.3—25.0}

Базовая система

Компрессор

Масло

Тип

DENSO OIL8

Примерный объем

(мл {cc, US fl oz})

160 {160, 5.41}

Система управления

Компрессор

Зазор электромагнитной муфты

(мм {IN})

0.35—0.65 {0.014—0.025}

 

Примечание:
• Из-за высокой склонности к впитыванию влаги масло может накапливать влагу из окружающего воздуха. Если его оставить открытым на длительное время, это негативно скажется на работе компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C). Слейте масло и повторно заполните систему в течение 10 минут после операции слива

При замене компрессора A/C:
1. Сделайте 6-8 оборотов вала нового компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C), собрав находящееся в нем масло в чистую измерительную емкость. Используйте это масло для заполнения нового компрессора. Не допускайте загрязнения масла.
2. Сделайте 6-8 оборотов вала старого компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C), собрав масло в отдельную, чистую измерительную емкость.
3. Сравните объемы собранного масла. Количество слитого масла из нового компрессора системы кондиционирования (A/C) должно превышать количество масла из заменяемого.

4. Залейте обратно в новый компрессор количество масла, равное по объему маслу, слитому из заменяемого старого компрессора системы кондиционирования.

При замене трубок системы кондиционирования:
1. Добавьте дополнительное количество компрессорного масла, соответствующей спецификации на вход контура хладагента. Дополнительный объем (приблизительное количество) 10 мл {10 см3, 0,34 fl oz }

При замене конденсатора системы кондиционирования:
1. При установке нового конденсатора добавьте дополнительное количество компрессорного масла, соответствующей спецификации на вход контура хладагента. Дополнительный объем (приблизительное количество) 40 мл {40 см3, 1.4 fl oz}

Проверка полевого транзистора переднего контура автоматического климат-контроля (POWER MOS FET):

 

Щупы мультиметра (полярность)

Сопротивление (кОм)

+

-

A

B

2.2

A

E

0

A

F

0

B

A

2.2

B

E

0

B

F

0

E

A

E

B

E

F

11

F

A

F

B

F

E

11

 

Проверка полевого транзистора заднего контура автоматического климат-контроля (POWER MOS FET):

 

Щупы мультиметра (полярность)

Сопротивление (кОм)

+

-

A

B

A

C

11

A

D

B

A

0

B

C

0

B

D

1.5

C

A

11

C

B

C

D

D

A

0

D

B

1.5

D

C

0

Помощь в обслуживании систем кондиционирования можно получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате:  Ниппон Сервис Chat