Коды ошибок DTC радара Mazda6 (GL)

 Блок радара Mazda6 (GL): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)

Констукция:

• В блок радара встроен передатчик, излучающий волны миллиметрового диапазона, и приемник, принимающий отраженные волны
• Радарный блок излучает миллиметровые волны с передней части радиолокационного блока и обнаруживает целевой объект перед транспортным средством (транспортное средство впереди) по отраженным волнам. Радиолокационный блок вычисляет положение объекта, расстояние до него и относительную скорость на основе отраженных волн и использует эти данные в качестве информации о цели
• Блок радара установлен за решеткой радиатора

Функция обнаружения неисправности:
• Обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов

• При возникновении неисправности блок радара записывает неисправность как DTC. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS)

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC Мазда6 (GL)

DTC

Условия

C0049:85

Ошибка сигнала уровня тормозной жидкости

C0063:54

Инициализация системы MRCC не реализована

C1105:62

Неисправность сигнала стоп-сигнала

C1A67:04

Неисправность внутренней цепи блока радара

C1A67:4B

Блок радара находится за пределами рабочего диапазона (напряжение питания, внутренняя температура)

C1A67:54*1

Не реализована калибровка блока радара

C1A67:78

Ось блока радара отклонена

C1A67:92

Чувствительность радара снижена

C1A67:95

Неправильная конфигурация радиолокационного блока (Информация, записанная в блоке радара, и информация, введенная при выполнении конфигурации, несовместимы).

C1A96:62

Неисправность переключателя тормоза

P1697:86

Прием сигнала неисправности переключателя круиз-контроля (положение DISTANCE)

U0001:88

Ошибка связи модуля (HS-CAN)

U0100:00

Ошибка связи с PCM

U0101:00

Ошибка связи с TCM

U0121:00

Ошибка связи с DSC HU/CM

U0131:00

Ошибка связи с модулем управления EPS

U0140:00

Ошибка связи с передним модулем управления кузовом (FBCM)

U0151:00

Ошибка связи с модулем управления SAS

U0155:00

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0214:00

Ошибка связи с блоком старт-стоп

U023A:00

Ошибка связи с камерой переднего обзора (FSC)

U0301:09

Сигнал ошибки получен от PCM

U0316:09*2

Сигнал ошибки получен от DSC HU/CM

U0320:09

Неисправность сигнала угла поворота рулевого колеса

U0323:00

Ошибка сигнала предупреждения/индикации, связанного с SBS/MRCC

U0401:00

Сигнал ошибки получен от PCM

U0402:00

Сигнал ошибки, полученный от TCM

U0415:00

Сигнал ошибки получен от DSC HU/CM

U0420:00

Сигнал ошибки, полученный от модуля управления EPS

U0443:00

Сигнал ошибки, полученный от модуля управления задней частью кузова (RBCM)

U0515:00

Сигнал ошибки, полученный от блока старт-стоп

U2300:54

Ошибка конфигурации (данные не получены)

U2300:55

Ошибка конфигурации (нет конфигурации)

U2300:56

Ошибка конфигурации (Чтение неэффективных/не взаимозаменяемых данных)

U3000:04

Неисправность в работе системы радарного круиз-контроля Mazda (MRCC)

U3000:44

Ошибка информации о конфигурации блока радара

U3000:49

Внутренняя неисправность блока радара

U3003:16

Низкое напряжение питания блока радара

U3003:17

Низкое напряжение питания блока радара


*1 :Если и переднее, и заднее колеса вращаются с помощью динамометрического стенда с приводом 4-х колес, радарный блок определяет, что имеется ошибка в информации о местоположении объекта, обнаруженного радарным датчиком. В результате блок радара включает главный индикатор (master warning light) и сохраняет DTC C1A67:54. Главный индикатор можно выключить, отключив зажигание после снятия автомобиля динамометрического стенда. Сохраненный код неисправности C1A67:54 можно удалить с помощью M-MDS.

*2 :Если передние или задние колеса вращаются с помощью динамометрического стенда с приводом 2-х колес, DSC HU/CM определяет неисправность DSC. В результате он определяет, что блок радара также неисправен, при этом зажигается главный индикатор и регистрирует DTC U0316:09. После того, как автомобиль снят с двухколесного динамометра, зажигание выключено, а затем снова включено (двигатель включен), главный индикатор выключается, когда автомобиль движется со скоростью 10 км/ч {6,2 мили в час} или выше. Сотрите DTC U0316:09 из памяти с помощью M-MDS. 

• Если радар установлен под неправильным углом, радар не сможет обнаруживать препятствия, и система может работать неправильно. При установке радиолокационного блока убедитесь в отсутствии повреждений или деформации в месте установки (кожух) и выполните установку надлежащим образом
• При ударе по радиолокационному блоку (передний бампер, решетка радиатора) угол наклона радиолокационного блока может измениться, и препятствия не смогут быть правильно обнаружены, что может привести к аварии. В этом случае всегда проверяйте код неисправности, выполняйте калибровку блока радара и проверяйте, что угол установки не отклонился