Пятна на лакокрасочном покрытии кузова Мазда

Как избавить вашу Мазда от пятен

Для защиты лакированных металлических поверхностей во время хранения и транспортировки автомобилей многие автопроизводители, включая Мазда, используют защитную пленку RAPGARD. И всем она хороша, кроме одного – может оставлять на поверхности кузова автомобиля белесые пятна. Расскажу как от них избавляются при предпродажной подготовке автомобиля.

Пятна могут появляться на лакокрасочном покрытии капота, крыши, багажника, двери или крыла. Чаще всего это может происходить в холодных помещениях при хранении новых автомобилей из-за конденсации влаги между пленкой и краской. Образовавшиеся пятна можно удалить, нагревая поверхность лака устройством, генерирующим поток теплого воздуха, например, феном или инфракрасным обогревателем.

После удаления пленки RAPGARD внимательно осматривается лакокрасочная поверхность кузова для обнаружения возможных пятен. При наличии пятен используется фен или инфракрасный обогреватель, в зависимости от ширины пятна.

Особое внимание следует обратить на температуру нагреваемой поверхности, она должна быть обязательно ниже 140°С. Перед тем как приступить к ремонту (нагреву), следует знать, что температурная стойкость большинства пластиковых деталей автомобиля Мазда не превышает 80-100°С максимум.

Порядок защиты пластмассовых деталей от нагрева:

Перед тем как начать нагревание, укрепляют теплоизоляцию (например, влажное полотенце, алюминиевую фольгу и т. д.) на детали из пластика или резины. Это необходимо, так как эти детали могут деформироваться под воздействием тепла во время ремонта - удаления пятен лакокрасочного покрытия автомобиля Мазда. По этой причине стекла окон, примыкающие к ремонту, также экранируют, чтобы защитить материалы деталей, устанавливаемых внутри кабины, от температуры. Для покрытия шин используют экранирующие коврики и изолирующие покрытия.

 Процедура с использованием фена мощностью 1000 Вт:

  • Располагают выходное сопло фена на расстоянии около 5 см от нагреваемой поверхности и нагревают поверхность в течение 20 секунд.
  • Затем помещают выходное сопло фена на расстоянии примерно 10 см от нагреваемой поверхности и нагревают поверхность не более 20 минут, чтобы не повредить лакокрасочную поверхность и расположенные рядом детали из пластика и резины.

Процедуру с использованием инфракрасного обогревателя проводят так:

  • Размещают инфракрасный обогреватель на расстоянии 80 см от нагреваемой поверхности кузовной панели.
  • Устанавливают температуру обогревателя 60-70°С и нагревают поверхность до 60 минут, чтобы не повредить поверхность лака и детали из пластмассы и резины.

После этих процедур пятна должны исчезнуть. Поможет ли этот метод удалить пятна от других пленок  – неизвестно.