Коды ошибок DTC адаптивных светодиодных фар Mazda3 (BP)
Адаптивные светодиодные фары Mazda3 (BP): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)
Адаптивные светодиодные фары (Adaptive LED Headlights (ALH)) улучшают видимость за счет изменения диапазона освещения фар в зависимости от условий движения автомобиля и окружающих условий без переключения фар между дальним и близким светом фар (HI/LO). В зависимости от приближающихся транспортных средств, транспортных средств впереди, движения на поворотах и скорости автомобиля яркость фар автоматически увеличивается или уменьшается. Это позволяет освещать дорогу с большей дальностью и шириной охвата, когда переключатель освещения находится в положении AUTO, а переключатель диммера находится в положении HI.
Бортовая диагностика блока управления адаптивных светодиодных фар реализуется следующими функциями:
• Функция обнаружения неисправностей, которая обнаруживает общие неисправности в компонентах, связанных с ALH.
• Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности.
• Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода DTC.
• Функция контроля PID / данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) или аналога, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID / данных.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы адаптивных светодиодных фар (ALH) Mazda3 (BP)
DTC |
Условия |
B1437:86 |
Ошибка связи с передней комбинированным фонарем (левым) |
B1437:87 |
Ошибка связи с передней комбинированной фарой (левой) |
B1439:86 |
Ошибка связи с передней комбинированной фарой (правой) |
B1439:87 |
Ошибка связи с передней комбинированной фарой (правой) |
B1D02:86 |
Ошибка связи с передней комбинированной фарой (левой) |
B1D02:87 |
Ошибка связи с передней комбинированной фарой (левой) |
B1D03:86 |
Ошибка связи с передней комбинированной фарой (правой) |
B1D03:87 |
Ошибка связи с передней комбинированной фарой (правой) |
B1D0A:29 |
Ошибка связи с передней комбинированной фарой (правой) |
B1D0B:29 |
Ошибка связи с передней комбинированной фарой (левой) |
C0061:54 |
Изучение начального положения датчика ускорения не завершено |
C0061:96 |
Неисправность датчика ускорения |
U0001:88 |
Ошибка связи блока (HS-CAN) |
U0122:87 |
Без Мазда М Гибрид • Ошибка связи с DSC HU/CM С Mazda M Гибрид • Ошибка связи с тормозным блоком с электронным управлением. |
U0126:87 |
Ошибка связи с датчиком угла поворота рулевого колеса |
U0155:87 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0328:41 |
Сигнал ошибки получен от датчика угла поворота рулевого колеса |
U0328:82 |
Сигнал ошибки получен от датчика угла поворота рулевого колеса |
U0416:29 |
Без Мазда М Гибрид • Сигнал ошибки получен от DSC HU/CM С Mazda M Гибрид • Сигнал ошибки получен от тормозного блока с электронным управлением. |
U0416:41 |
Без Мазда М Гибрид • Сигнал ошибки получен от DSC HU/CM С Mazda M Гибрид • Сигнал ошибки получен от тормозного блока с электронным управлением. |
U0416:82 |
Без Мазда М Гибрид • Сигнал ошибки получен от DSC HU/CM С Mazda M Гибрид • Сигнал ошибки получен от тормозного блока с электронным управлением. |
U0423:29 |
Сигнал ошибки, полученный от комбинации приборов |
U0428:86 |
Сигнал ошибки получен от датчика угла поворота рулевого колеса |
U2121:87 |
Ошибка связи с модулем управления автомобилем (VCM) |
U212A:87 |
Ошибка связи с модулем управления освещением (левым) |
U212B:87 |
Ошибка связи с модулем управления кузовным оборудованием (BCM) |
U212D:87 |
Ошибка связи с модулем управления освещением (правым) |
U2300:54 |
Данные конфигурации не получены от блока управления кузовным оборудованием (BCM) |
U2300:55 |
Конфигурация модуля управления кузовным оборудованием (BCM) не реализована |
U2300:56 |
Данные конфигурации не совпадают с блоком управления кузовным оборудованием (BCM) |
U2501:86 |
Сигнал ошибки, полученный от модуля управления автомобилем (VCM) |
U250A:86 |
Сигнал ошибки, полученный от модуля управления освещением (левого) |
U250B:29 |
Сигнал ошибки, полученный от блока управления кузовным оборудованием (BCM) |
U250B:41 |
Сигнал ошибки, полученный от блока управления кузовным оборудованием (BCM) |
U250B:82 |
Сигнал ошибки, полученный от блока управления кузовным оборудованием (BCM) |
U250D:86 |
Сигнал ошибки, полученный от модуля управления освещением (правого) |
U3000:42 |
Внутренняя неисправность модуля управления адаптивными светодиодными фарами |
U3003:16 |
Низкое напряжение питания модуля управления адаптивными светодиодными фарами |
U3003:17 |
Высокое напряжение питания модуля управления адаптивными светодиодными фарами |
Помощь в компьютерной диагностике, работам по ремонту и замене неисправных компонентов адаптивных светодиодных фар Mazda3 (BP) вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.