Mazda CX-9 (TC): двигатель не заводится [SKYACTIV-G 2.5T]
 Про причины, при которых стартер крутит нормально, а двигатель [SKYACTIV-G 2.5T] Mazda CX-9 (TC) не заводится
 Про причины, при которых стартер крутит нормально, а двигатель [SKYACTIV-G 2.5T] Mazda CX-9 (TC) не заводится 
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mazda CX-9 (TC) регламентирует диагностические операции по определению причин неисправности: отсутствие запуска двигателя SKYACTIV-G 2.5T при проворачивании коленчатого вала двигателя на нормальной скорости. Эта неисправность имеет возможными причинами нижеперечисленные.
Описание:
 • Стартер проворачивает двигатель на нормальной скорости, но двигатель не работает
 • Наличие топлива в баке
 • АКБ в нормальном состоянии
Возможные причины:
 • Если двигатель запускается с полностью нажатой педалью акселератора, он переходит в режим продувки камеры сгорания и топливо не впрыскивается
 • Перегрев двигателя
 • Сохраняется код неисправности PCM
 • Неустойчивый входной сигнал блока PCM:
 –  Датчик APP или связанная с ним неисправность цепи
 –  Датчик ECT или связанная с ним неисправность цепи
 –  Датчик массового расхода воздуха или связанная с ним неисправность цепи
 –  Неисправность датчика кислорода A/F или связанной с ним цепи
 –  Неисправность датчика кислорода HO2S или неисправность соответствующей цепи
 –  Неправильный контроль соотношения воздушно-топливной смеси
 • Напряжение питания не подается от главного реле
 • Напряжение питания не подается от реле топливной форсунки и/или реле топливного насоса
 • Неправильная работа системы электронного управления
 • Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы EVAP
 • Нет сигнала от датчика массового расхода воздуха
 • Плохое качество топлива
 • Утечка воздуха в системе впуска воздуха
 • Утечка вакуумных трубок
 • Ограничение в системе впуска воздуха
 • Электрический разъем отсоединен
 • Отсутствует напряжение питание батареи или плохой отрицательный потенциал на контактах блока PCM
 • Утечка топлива
 • Неисправность предохранителя
 • Нет сигнала от датчика CKP:
 –  Неправильная установка
 –  Повреждено ротор/зубцы на шкиве коленчатого вала
 –  Обрыв или короткое замыкание в соответствующем жгуте проводов
 • Нет сигнала от датчика CMP:
 –  Неправильная установка
 –  Повреждено ротор/зубцы на распределительном валу
 –  Обрыв или короткое замыкание в соответствующем жгуте проводов
 • Недостаточное давление топлива (сторона высокого или низкого давления):
 – Обрыв или короткое замыкание в корпусе топливного насоса (со стороны низкого давления) или связанном с ним жгуте проводов
 – Неисправность датчика давления топлива или связанной с ним цепи
 – Неисправность топливного насоса высокого давления
 – Неисправность цепи управления электромагнитным сливным клапаном насоса высокого давления (повреждение драйвера в PCM, вызванное коротким замыканием на массу)
 – Неисправность электромагнитного сливного клапана (встроенного в топливный насос высокого давления)
 – Ограничение/засорение топливопровода сливным клапаном
 – Засорен топливный фильтр (встроен в топливный насос)
 – Механическая неисправность корпуса топливного насоса (сторона низкого давления)
 • Неправильный момент впрыска топлива
 • Неисправность топливной форсунки
 • Неправильная синхронизация впускных клапанов
 • Неправильная синхронизация выпускных клапанов
 • Неправильная работа электрической системы регулирования фаз газораспределения
 – Неисправность драйвера электропривода изменения фаз газораспределения
 – Неисправность электродвигателя изменения фаз газораспределения
 – Неисправность активатора электропривода изменения фаз газораспределения
 • Неправильная работа гидравлической муфты системы регулирования фаз газораспределения
 • Низкая компрессия двигателя
 • Неисправность системы зажигания
 • Неисправность катушки зажигания
 • Блокировка подачи топливного насоса (образование пара /проблема с топливом)
 • Если в топливном насосе высокого давления образуются пары, топливная форсунка не может отрегулировать впрыск топлива до нужного количества
 • Выхлопная система и/или TWC имеют ограничения потока О.Г.
 • Неисправность клапана PCV
 • Неисправность драйвера форсунки (встроенного в PCM) 
 
 Руководство предписывает последовательное выполнение 27 пунктов диагностических проверок, соответствующих указанным выше причинам. Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены. Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, заменяется PCM.
 
																		 
 


 
 



