Mazda6 (GL): замена задних тормозных колодок с электрическим ручным тормозом (EPB)

 Как правильно заменить задние тормозные колодки с электрическим ручным тормозом (EPB) Мазда6 (GL)

• При замене задних тормозных колодок с электрическим ручным тормозом (EPB) запрещается утапливать поршень его вращением с помощью специального ключа. В противном случае тормозной суппорт будет поврежден
• В режиме технического обслуживания зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском увеличивается
• По завершении режима технического обслуживания выполните автоматическую регулировку электрического стояночного тормоза
• При автоматической регулировке электрического стояночного тормоза время работы мотор-редуктора электрического стояночного тормоза больше, чем обычно

1. Перейдите в режим технического обслуживания (ТО):

(1). Включите зажигание (двигатель выключен).
(2). Отпустите электрический стояночный тормоз, нажав на выключатель электрического стояночного тормоза, удерживая нажатой педаль тормоза.
(3). Отпустите педаль тормоза, а затем нажмите педаль акселератора до упора и продолжайте удерживать ее нажатой.
(4). Нажмите на выключатель электрического стояночного тормоза и продолжайте удерживать его.
(5). Включите зажигание: нажмите и отпустите кнопку запуска 3 раза в течение 5 секунд. (OFF - ACC - IG-ON)
(6). Убедитесь, что индикатор системы управления тормозами горит желтым цветом, указывая на то, что тормозная система переведена в режим обслуживания.
(7). Выключите зажигание и отпустите педаль акселератора и выключатель электрического стояночного тормоза.

2. Отсоедините провод от "отрицательного" вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимите колесо.
4. Отсоедините разъем мотор-редуктора электрического стояночного тормоза.



5. Снимите детали в указанной последовательности:

1

Задний тормозной суппорт

2

Колодки тормозные


6. Демонтируйте болт, показанный на рисунке, и поднимите суппорт.



7. Очистите открытые участки тормозного поршня.

Осторожно:
• Если поршень утапливается в задний тормозной суппорт его вращением, внутренние детали заднего тормозного суппорта и пыльник могут быть повреждены. Будьте осторожны, чтобы не провернуть поршень при вдавливании поршня в задний тормозной суппорт

8. Полностью утопите поршень с помощью имеющегося в продаже приспособления для дисковых тормозных механизмов.



9. Установите дисковые колодки на места крепления в скобу заднего тормозного суппорта.
10. Верните суппорт в исходное положение и установите болт, затянув специфицируемым моментом.



Завершение режима обслуживания:

(1). Включите зажигание (двигатель выключен).
(2). Нажмите педаль акселератора до упора и продолжайте удерживать ее нажатой.
(3). Потяните вверх выключатель электрического стояночного тормоза и продолжайте удерживать его.
(4). Включите зажигание: нажмите и отпустите кнопку запуска 3 раза в течение 5 секунд. (OFF - ACC - IG-ON)
(5). Убедитесь, что индикатор системы управления тормозами погас, а режим обслуживания отменен.
(6). Выключите зажигание и отпустите педаль акселератора и выключатель электрического стояночного тормоза.
11. После установки несколько раз нажмите на педаль тормоза и проверьте следующее:

• Отсутствие подклинивания тормозных колодок
• Тормозная колодка не касается поршня и суппорта

Помощь в компьютерной диагностике и ремонте компонентов системы EPB вашего автомобиля Mazda6 (GL) вы можете получить у наших специалистов, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.