Mazda CX-5 (KF): проверка давления масла в двигателе без отключения цилиндров [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]

 Как проверить давление масла в двигателе без отключения цилиндров [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] Mazda СХ-5 (KF)

• Горячий двигатель и моторное масло могут вызвать сильные ожоги. Заглушите двигатель и подождите, пока он и моторное масло остынут
• Продолжительный контакт с отработанным моторным маслом вреден для кожи. Защищайте кожу, промывая ее водой с мылом сразу после работы с моторным маслом.

Без регулирующего клапана охлаждающей жидкости

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Снимите переднюю нижнюю крышку моторного отсека №2.
3. Демонтируйте датчик давления масла.



4. Установите манометр с адаптером вместо датчика давления масла.



5. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
6. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
7. Запустите двигатель и поддерживайте обороты, указанные в спецификации. Запишите показания манометра.
• Если не соответствует спецификации, проверьте причину и при необходимости отремонтируйте или замените неисправные компоненты

Примечание
• Давление масла может меняться в зависимости от вязкости масла, температуры и частоты вращения двигателя

Давление масла (справочное значение)
[температура охлаждающей жидкости: 80–90 °C {176–194 °F}]

Низкое (Lo): 110—175 кПа {1,13—1,78 кгс/см2, 16,0—25,3 фунт/кв. дюйм} [1500 об/мин]
Высокое (Hi) : 300–430 кПа {3,06–4,38 кгс/см2, 43,6–62,3 фунта/кв. дюйм} [4500 об/мин]

8. Заглушите двигатель и подождите, пока он не остынет.

9. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
10. Снимите манометр.
11. Установите датчик давления масла.
12. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
13. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.
• Если есть утечка масла, отремонтируйте или замените соответствующую деталь
14. Установите переднюю нижнюю крышку №2.

С регулирующим клапаном охлаждающей жидкости

1. Подключите диагностический сканер M-MDS или аналог FORScan к разъему DLC-2.

2. Запустите двигатель и прогрейте его.
3. Выберите параметр гидравлического давления масла двигателя (PID: EOP) и обороты двигателя (PID: RPM), используя функцию мониторинга данных M-MDS.
4. Проверьте значение гидравлического давления двигателя (PID: EOP), когда двигатель поддерживает постоянную частоту вращения.
• Если параметр не соответствует указанной ниже спецификации, определите неисправный компонент по следующим кодам DTC в разделе «Возможная причина», выполните ремонт или замените неисправную деталь:

– P0524:00 (Давление масла в двигателе слишком низкое)
– P06DD:00 (Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления масла в двигателе)
– P06DE:00 (Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления моторного масла)

Примечание
• Давление масла может меняться в зависимости от вязкости масла, температуры и частоты вращения двигателя

Давление масла (справочное значение):
[температура масла: 80–90 °C {176–194 °F},

температура охлаждающей жидкости: 80–90 °C {176–194 °F}]

Низкое (Lo): 135—165 кПа {1,38—1,68 кгс/см2, 19,6—23,9 фунтов на кв. дюйм} [1500 об/мин]
Высокое (Hi): 225—275 кПа {2,30—2,80 кгс/см2, 32,7—39,8 фунтов на кв. дюйм} [4500 об/мин]

Помощь в диагностике двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] Мазда СХ-5 (KF) можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.