Mazda6 (GG): проверка давления масла в двигателе [L8, LF, L3]

 Как проверить давление масла в двигателе [L8, LF, L3] Мазда6 (GG)

• Горячий двигатель и моторное масло могут вызвать сильные ожоги. Заглушите двигатель и подождите, пока он и моторное масло остынут
• Продолжительный контакт с отработанным моторным маслом вреден для кожи. Защищайте кожу, промывая ее водой с мылом сразу после работы с моторным маслом.

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Снимите нижний кожух двигателя.
3. Демонтируйте датчик давления масла.

Примечание
• Эту проверку можно выполнить с помощью коммерчески доступного приспособления либо с использованием специнструмента SST Mazda: 49 0187 280A, 49 E019 001



4. Установите приспособление для проверки давления в установочное отверстие датчика давления масла.
5. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
6. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
7. Запустите двигатель и поддерживайте обороты, указанные в спецификации. Запишите показания манометра.
• Если давление не соответствует спецификации, проверьте причину и при необходимости отремонтируйте или замените неисправные компоненты

Примечание
• Давление масла может меняться в зависимости от вязкости масла, температуры и частоты вращения двигателя

Давление масла (справочное значение):
[Температура масла: 100°C{212°F}]

• Двигатели L8, LF: 234—521 кПа {2,39—5,31 кгс/см2, 33,9—75,5 фунтов на кв. дюйм} [3000 об/мин]
• Двигатель
L3: 395—649 кПа {4,03—6,61 кгс/см2, 57,3—94,1 фунт/кв.дюйм} [3000 об/мин]

8. Заглушите двигатель и подождите, пока он не остынет.

9. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
10. Снимите приспособление.

Осторожно:
• Убедитесь, что на первых двух витках резьбы с конца датчика давления масла нет герметика, чтобы предотвратить возможные сбои в работе



11. Нанесите силиконовый герметик на резьбу датчика давления масла, как показано на рисунке.
• Установите датчик давления масла до того, как нанесенный герметик начнет затвердевать
12. Установите датчик давления масла.  

Момент затяжки
• 12—18 Н·м {1,2—1,8 кгс·м, 9—13  фут·фунт-сила}

13. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
14. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.
• Если есть утечка масла, отремонтируйте или замените соответствующую деталь
15. Установите нижний кожух двигателя.

Помощь в диагностике двигателя [L8, LF, L3] Мазда6 (GG) вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.