Mazda6 (GH): проверка давления масла в двигателе [L8, LF, L5]

 Как проверить давление масла в двигателе [L8, LF, L5] Мазда6 (GH)

• Горячий двигатель и моторное масло могут вызвать сильные ожоги. Заглушите двигатель и подождите, пока он и моторное масло остынут
• Продолжительный контакт с отработанным моторным маслом вреден для кожи. Защищайте кожу, промывая ее водой с мылом сразу после работы с моторным маслом.

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Снимите нижнюю аэродинамическую защиту №2.
3. Снимите датчик давления масла.


Примечание
• Проверку давления можно выполнить с помощью коммерчески доступного приспособления либо с использованием специнструмента SST Mazda: 49 0187 280A, 49 E019 001

4. Снимите рабочий цилиндр сцепления с подсоединенной гидравлической трубкой сцепления, чтобы установить приспособление/SST. (верно для механических трансмиссий (МТ))
5. Установите приспособление/SST в установочное отверстие датчика давления масла.
6. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
7. Запустите двигатель, нажав на шток выключателя блокировки стартера, установленного на педали сцепления, с помощью отвертки с плоской головкой или ее эквивалента, полностью сдвинув шток выключателя в направлении стрелки, как показано на рисунке. (MT оснащены выключателем блокировки стартера)

Осторожно:
• Не нажимайте педаль сцепления, потому что шток рабочего цилиндра сцепления может полностью выдвинуться из цилиндра. (МТ)

8. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
9. Поддерживайте обороты двигателя, указанные в спецификации. Запишите показания манометра.
• Если показания не соответствуют спецификации, проверьте причину и при необходимости отремонтируйте или замените неисправные компоненты

Примечание
• Давление масла может меняться в зависимости от вязкости масла, температуры и частоты вращения двигателя

Давление масла (справочное значение):
[Температура масла: 100°C{212°F}]

• Двигатели L8, LF: 234—521 кПа {2,39—5,31 кгс/см2, 33,9—75,5 фунтов на кв. дюйм} [3000 об/мин]
• Двигатель
L5: 395—649 кПа {4,03—6,61 кгс/см2, 57,3—94,1 фунт/кв. дюйм} [3000 об/мин]

10. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет.

11. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
12. Снимите приспособление/SST.

Осторожно:
• Убедитесь, что на первых двух витках резьбы датчика давления масла нет герметика, чтобы предотвратить возможные сбои в работе

13. Нанесите силиконовый герметик на резьбу датчика давления масла, как показано на рисунке.



• Установите датчик давления масла до того, как нанесенный герметик начнет затвердевать
14. Установите датчик давления масла.  

Момент затяжки
• 12—18 Н·м {1,2—1,8 кгс·м, 9—13  фут·фунт-сила}

15. Установите на штатное место рабочий цилиндр сцепления.
16. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
17. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.
• Если есть утечка масла, отремонтируйте или замените соответствующую деталь
18. Установите нижнюю аэродинамическую защиту №2.

Помощь в диагностике двигателя [L8, LF, L5] Мазда6 (GH) вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.