Mazda3 (BP): проверка давления масла в двигателе [SKYACTIV-G 1.5/2.0/2.5, SKYACTIV-X 2.0]
Как проверить давление масла в двигателе [SKYACTIV-G 1.5/2.0/2.5, SKYACTIV-X 2.0] Мазда3 (BP)
• Горячий двигатель и моторное масло могут вызвать сильные ожоги. Заглушите двигатель и подождите, пока он и моторное масло остынут
• Продолжительный контакт с отработанным моторным маслом вреден для кожи. Защищайте кожу, промывая ее водой с мылом сразу после работы с моторным маслом
1. Подключите диагностический сканер M-MDS к разъему DLC-2.
2. Запустите двигатель и прогрейте его.
3. Выберите параметр гидравлического давления масла двигателя (PID: EOP) и скорость вращения коленчатого вала двигателя (PID: RPM), используя функцию мониторинга данных M-MDS.
4. Проверьте значение гидравлического давления двигателя (PID: EOP), когда двигатель поддерживает постоянную частоту вращения.
• Если параметр не соответствует указанной ниже спецификации, определите неисправный компонент по следующим кодам DTC раздела «Возможная причина», выполните ремонт или замените неисправную деталь:
– P0524:00 (Низкое давление масла в двигателе)
– P055F:00 (Цепь управления датчика давления масла в двигателе: низкое или высокое давление масла)
Примечание
• Давление масла может меняться в зависимости от вязкости масла, температуры и частоты вращения двигателя
Давление масла (справочное значение)
[температура масла: 80–90 °C {176–194 °F}, температура охлаждающей жидкости: 80–90 °C {176–194 °F}]
SKYACTIV-G 1.5/2.0/2.5
Низкое: 135—165 кПа {1,38—1,68 кгс/см2, 19,6—23,9 фунтов на кв. дюйм} [1500 об/мин]
Высокое): 225—275 кПа {2,30—2,80 кгс/см2, 32,7—39,8 фунтов на кв. дюйм} [4500 об/мин]
SKYACTIV-X 2.0
Низкое: 92–114 кПа [1500 об/мин]
Высокое: 176–204 кПа [4500 об/мин]
Помощь в диагностике двигателя [SKYACTIV-G 1.5/2.0/2.5, SKYACTIV-X 2.0] Мазда3 (BP) можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.