Mazda3 (BK): проверка давления во впускном коллекторе двигателя [ZJ, ZY, Z6, LF, L3]

 Как проверить давление разряжения во впускном коллекторе двигателя [ZJ, ZY, Z6, LF, L3] Mazda3 (BK)

1. Убедитесь, что впускные воздушные/вакуумные шланги надежно и правильно установлены.
2. Прогрейте двигатель.
3. Отсоедините вакуумный шланг, соединяющий впускной коллектор и клапан продувки системы EVAP (отсоедините шланг со стороны клапана) и присоедините вакуумметр.

ZJ, ZY, Z6

LF, L3



4. При помощи вакуумметра измерьте разрежение во впускном коллекторе в режиме холостого хода двигателя (без нагрузки).
• Если полученный результат не соответствует техническим условиям, то проверьте следующее:

― Свободный ход троса привода дроссельной заслонки
― Компрессию
― Возможный подсос воздуха (места присоединения корпуса дроссельной заслонки, форсунок, клапана PCV, впускного коллектора)
Примечание
• Подсос воздуха можно определить по увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя, распылив пенетрантную смазку на исследуемый компонент системы впуска.

Стандартное давление:

ZJ: не менее -71,0 кПа {-533 мм рт. ст., -21,0 дюйм рт. ст.}
Z6 (АКП): не менее -71,0 кПа {-533 мм рт. ст., -21,0 дюйм рт. ст.}
Z6 (МКП): не менее -72,0 кПа {-541 мм рт. ст., -21,3 дюйм рт. ст.}
ZY: не менее -73,0 кПа {-548 мм рт. ст., -21,6 дюйм рт. ст.}
LF: не менее –60,0 кПа {–451 мм рт. ст., –18 дюйм рт. ст.}
L3: не менее –70,0 кПа {–526 мм рт. ст., –21 дюйм рт. ст.}

5. После завершения проверки разрежения присоедините вакуумный шланг к клапану продувки на штатное место.

Помощь в диагностике двигателя [ZJ, ZY, Z6, LF, L3] Мазда3 (BK) можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.