Mazda MPV (LW): проверка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания двигателей [L3, AJ]

 Как проверяют обороты холостого хода и угол опережения двигателей [L3, AJ] Mazda MPV (LW)

Подготовка двигателя к проверке
Примечание
1. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

2. Подключите M-MDS или аналог, например, FORScan, к DLC-2.



3. Убедитесь, что коды DTC отсутствуют.
4. Прогрейте двигатель (температура PID: ЕСТ составляет около 80 °C {176 °F} или выше).
5. Отключите все электрические нагрузки.
6. Дождитесь остановки вентилятора системы охлаждения.

Проверка оборотов холостого хода
Примечание
• Обороты холостого хода не регулируются

• Для проверки холостого хода требуется M-MDS или аналог
1. Завершите подготовку к проверке двигателя. (См. Подготовка двигателя к проверке.)
2. Убедитесь, что обороты холостого хода (M-MDS: RPM PID) соответствует спецификации.

Обороты холостого хода
(MT: нейтральное положение, AT: положение P, N)
L3: 600—700 об/мин
AJ:
635—735 об/мин

Проверка угла опережения зажигания
Примечание
• Угол опережения зажигания не регулируется

• M-MDS требуется для проверки угол опережения зажигания
1. Завершите подготовку к проверке двигателя. (См. Подготовка двигателя к проверке.)
2. Проверьте угол опережения зажигания (M-MDS: SPARKADV), используя функцию контроля PID/данных M-MDS.

Угол опережения зажигания
L3: прибл. 8° до ВМТ
/ 650 об/мин
AJ: прибл. 10° до ВМТ
/ 685 об/мин
3. Убедитесь, что угол опережения зажигания увеличивается при постепенном увеличении оборотов двигателя.

• В случае неисправности обратитесь к разделу «УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ». Руководства по ремонту [L3 Turbo,AJ]

Проверка системы контроля оборотами холостого хода
(Проверка компенсации нагрузки)

Примечание
• Обороты холостого хода не регулируются

• Для проверки холостого хода требуется M-MDS
1. Завершите подготовку к проверке двигателя. (См. Подготовка двигателя к проверке.)
2. Убедитесь, что частота вращения двигателя (M-MDS PID: RPM) находится в пределах спецификации при приложении каждой нагрузки. (Уменьшение оборотов сразу после приложения нагрузки не учитывается.)
• Если частота вращения двигателя не соответствует спецификации при приложении указанной нагрузки, проверьте соответствующий входной сигнал, компоненты системы управления, жгуты проводов и разъемы

Обороты холостого хода (об/мин)
(MT: нейтральное положение, AT: положение P, N)
L3:
Кондиционер включен (с кондиционером): 650—750 об/мин
Электрические нагрузки включены*1: 600—700 об/мин
Гидроусилитель руля работает:
650—750 об/мин

AJ:
Кондиционер включен (с кондиционером): 650—750 об/мин
Электрические нагрузки включены*1: 635—735 об/мин
Гидроусилитель руля работает: 650—750 об/мин

*1 : Когда включены следующие электрические нагрузки: фары, обогреватель заднего стекла, вентиляторы системы охлаждения и вентилятор салона (2-я ступень работы или более высокая).
 

Проверка состава смеси (качества смеси) режима холостого хода
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

(1) Удерживайте обороты на уровне 2500—3000 об/мин, пока не включится вентилятор системы охлаждения.
(2) После включения вентилятора системы охлаждения отпустите педаль акселератора и выждите, пока вентилятор остановится.
2. Убедитесь в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют техническим условиям. (См. Проверка угла опережения зажигания.) (См. Проверка оборотов холостого хода.)
3. Вставьте зонд газоанализатора в заднюю секцию выпускной трубы.
4. Убедитесь, что содержание СО и СН не превышает установленных законодательством норм.

Состав рабочей смеси режима холостого хода
• Содержание СН: В установленных нормами пределах

• Содержание СО: В установленных нормами пределах

Помощь в диагностике системы управления двигателем [L3, AJ] Mazda MPV (LW) вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задать вопросы в нашем чате Ниппон Сервис Chat.