Двигатель SKYACTIV-G: проверка системы управления электроприводом изменения фаз ГРМ

 Про проверку системы управления электроприводом изменения фаз газораспределения (ГРМ) двигателя SKYACTIV-G Mazda

По теме: Как работает электрическая муфта изменения фаз ГРМ Мазда

1. Подключите диагностический сканер M-MDS или аналог FORScan к разъему DLC-2.
2. Выполните самопроверку кодов DTC по запросу KOER (Key On Engine Running).
3. Убедитесь, что DTC P0010:00 или P1380:00 не отображается.
• Если отображается DTC P0010:00 или P1380:00, выполните проверку DTC в соответствии с Руководством по ремонту Mazda
4. Выполните поездку на а/м в режиме движения 03 (Режим движения для проверки системы изменение фаз газораспределения, датчиков A/F, HO2S и режим проверки ремонта TWC).

Режим движения 03
(1). Запустите двигатель и полностью прогрейте его.
(2). Убедитесь, что все вспомогательные нагрузки (кондиционер, фары, вентилятор, обогреватель заднего стекла) выключены.
(3). Управляйте автомобилем, как показано на графике.



*1: MT (Механическая Трансмиссия): Ускорение на 5-й. (Разгон до 90 км/ч {56 миль/ч} в течение 20 с.);
AT (Автоматическая Трансмиссия): Ускорение в положении D. (разгон до 90 км/ч {56 миль/ч} за 20 с.)
*2: MT: Переключайтесь на 3-ю передачу, пока скорость автомобиля не достигнет 24 км/ч {15 миль/ч}, затем продолжайте разгон до 1750–1850 об/мин на 3-й передаче.
AT: Разгон до 1750–1850 об/мин в течение 15 с. в положении М4.
5. Убедитесь, что DTC P0011:00 или P0012:00 не отображается.
• Если отображается DTC P0011:00 или P0012:00, выполните проверку DTC в соответствии с Руководством по ремонту Mazda
6. Получите доступ к следующим параметрам PID PCM с помощью M-MDS:
• VT_IN_ACT (фактическое значение угла опережения открытия впускных клапанов) 
• VT_IN_DES (целевое значение угла опережения открытия впускных клапанов)

Осторожно
• Выполняя этот шаг, всегда управляйте автомобилем безопасным и законным способом

• Когда M-MDS используется для наблюдения за состоянием системы во время вождения, обязательно возьмите с собой еще одного техника или запишите данные в M-MDS с помощью функции захвата PID/DATA MONITOR AND RECORD и проверьте позже
7. Ускорьте и замедлите транспортное средство, двигайтесь с нормальной скоростью и убедитесь, что фактическое значение параметра монитора данных VT_IN_ACT изменяется вместе с целевым значением VT_IN_DES.
• Если это изменение не может быть подтверждено проверкой, замените электродвигатель/привод электрического механизма изменения фаз газораспределения.

Помощь в диагностике двигателя SKYACTIV-G Мазда можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.