Mazda: чиркающий звук автоматической коробки передач при переключении с 3-ей на 4-ю передачу

 Неисправность: чиркающий звук при переключении с 3-ей на 4-ю передачу автоматической коробки передач (АКП) 2017-2024 CX-5, 2018-2021 Mazda6, 2019-2024 Mazda3, 2020-2024 CX-30 с двигателем [SKYACTIV-G 2.5L с деактивацией цилиндров]

На некоторых автомобилях 2017-2024 CX-5, 2018-2021 Mazda6, 2019-2024 Mazda3, 2020-2024 CX-30 с двигателем [SKYACTIV-G 2.5L с деактивацией цилиндров] при переключении с 3 на 4 передачу во время движения может возникать чиркающий (прерывистый) звук из автоматической коробки передач (АКП). Это может быть вызвано загрязнением жидкости автоматической коробки передач (ATF) железными опилками из-за чрезмерного износа компонентов муфты блокировки гидротрансформатора (ТСС). Владельцы автомобилей, у которых возникла такая проблема, могут отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.

ПОРЯДОК РЕМОНТА:
1. Подтвердите наличие неисправности и ее соответствие описанной проблеме для VIN вашего автомобиля диагностикой в специализированном сервисе.

2. Снимите автоматическую коробку передач согласно инструкции MGSS портала Mazda.
3. Снимите гидротрансформатор.
4. Установите новый гидротрансформатор.
Внимание:
Обязательно подтвердите измерением контрольных размеров, что гидротрансформатор установлен на свое посадочное место, как указано в процедуре сборки инструкции MGSS. В противном случае возможно повреждение компонентов ТСС.

5. Установите автоматическую коробку передач.
6. Замените жидкость автоматической коробки передач (ATF) на новую ATF согласно инструкции MGSS.
Примечание:
Замените прокладку сливной пробки после последней заливки жидкости ATF (3-й раз) на этапе 9.
Примечание:
Для Mazda3 и CX-30 и CX-5 2023–2024 годов выпуска используется ATF A7. Проверьте соответствие типа ATF обозначению, указанному на масломерном щупе.

7. Выполните начальное обучение АКП в соответствии с инструкциями MGSS.
8. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 30 км/час в течение 3 минут, чтобы перемешать жидкость ATF в гидротрансформаторе, масляных каналах и переднем дифференциале, которая не слилась из поддона картера АКП, чтобы равномерно перемешать старую и новую жидкость ATF.
• Если фактическое вождение затруднено, совершите имитацию поездки, подняв автомобиль на двухстоечном подъемнике и двигаясь со скоростью 30 км/час в течение 3 минут
Примечание:
В случае замены ATF автомобиля с полным приводом индикаторы неисправности могут загораться на комбинации приборов при имитационном вождении на подъемнике, но это не является неисправностью. Код неисправности можно удалить после завершения работы.
Примерное время процедуры:
10 минут для начального обучения (шаг 7) и 3 минуты для фактического вождения (шаг 8).

9. Повторите шаги с 6 по 8 еще два раза.
Примечание:
• Для шага 6 замена ATF выполняется суммарно 3 раза

• Начальное обучение выполняется суммарно 4 раза для шагов 5 и 7 вместе взятых
• Обязательно утилизируйте использованную ATF в соответствии с федеральными и местными нормами
10. Подтвердите ремонт, проверив, исчез ли чиркающий звук. Дополнительную информацию содержит технический бюллетень Mazda.

Получить помощь в замене гидротрансформатора, провести диагностику, выполнить сопутствующие ремонтные работы АКП можно, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat