Mazda3 (BM/BN): проверка топливных форсунок двигателей [Z6 (MZR 1.6), SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]

 Как проверяют топливные форсунки двигателей [Z6 (MZR 1.6), SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] Mazda3 (BM/BN)

Z6

SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5

1. Запустите двигатель и полностью прогрейте его.
2. Получите доступ к функции моделирования параметров PID INJ_1, INJ_2, INJ_3 и INJ_4 с помощью диагностического тестера M-MDS. (См. Mazda: диагностика автомобилей Mazda 7-го поколения)
3. Включите и выключите каждую топливную форсунку, используя PID для каждого цилиндра. Подтвердите падение оборотов двигателя при отключении этой форсунки

• Если падение оборотов двигателя при отключении этой форсунки присутствует, то эта форсунка работает исправно
• Если падение оборотов двигателя при отключении форсунок не наблюдается, проверьте исправность главного реле

4. Отсоедините разъем топливной форсунки, при отключении которой частота вращения двигателя не падала на этапе 3.
5. Включите зажигание.

[Z6]

(1). Измерьте напряжение между контактом А разъема неработающей топливной форсунки (со стороны жгута проводов) и массой кузова.

• Если напряжение B+ на контакте отсутствует, проверьте целостность и отсутствие короткого замыкания электрической цепи между контактом А разъема  и соответствующим контактом блока РСМ
• Если напряжение B+ на контакте присутствует, проверьте целостность и отсутствие короткого замыкания электрической цепи между контактом В разъема и соответствующим контактом блока РСМ

[SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]

(1). Измерьте напряжение между контактом B разъема неработающей топливной форсунки (со стороны жгута проводов) и массой кузова.

• Если напряжение B+ на контакте отсутствует, проверьте целостность и отсутствие короткого замыкания электрической цепи между контактом B разъема и контактом ему соответствующим блока РСМ
• Если напряжение B+ на контакте присутствует, проверьте целостность и отсутствие короткого замыкания электрической цепи между контактом А разъема (со стороны жгута проводов) и соответствующим контактом блока РСМ

(2). Выполните самотестирование KOER с помощью диагностического тестера M-MDS.

• При отображении кодов DTC P0201:00, P0202:00, P0203:00 и/или P0204:00 выполните проверку DTC в соответствии с Руководством по ремонту портала MGSS

6. Проверьте сопротивление между контактами A и B топливной форсунки.

Сопротивление топливной форсунки

Z6:
11,4–12,6 Ом [20 °C {68 °F}]

SKYACTIV-G 1.5, 2.0, 2.5:
1,6–2,52 Ом [0–80 °C {32–176 °F}]

• Если не соответствует техническим характеристикам, замените топливную форсунку
• Если неисправности форсунки не обнаружено, проверьте следующее для цилиндра, при отключении форсунки которого обороты не падают:

― Контакты PCM (выдернутые контакты, коррозия)
― Контакты топливных форсунок (выдернутые контакты, коррозия)

• Если все показатели в норме, замените PCM

Помощь в диагностике, работам по замене топливных форсунок двигателей [Z6 (MZR 1.6), SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] Mazda3 (BM/BN) вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21.