Mazda6 (GJ/GL): проверка топливных форсунок двигателей [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5, SKYACTIV-G 2.5T]

 Как проверяют топливные форсунки двигателей [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5, SKYACTIV-G 2.5T] Mazda6 (GJ/GL)

Предупреждение:
• При проверке или ремонте топливной системы всегда приступайте к диагностике, следуя предупреждениям, указанным в процедуре. Несоблюдение предупреждений может привести к несчастному случаю, к серьезной травме, а также к повреждению оборудования.

1. Подключите M-MDS или аналог к DLC-2.

2. Запустите двигатель и прогрейте его.
3. Выполните самодиагностику KOER и убедитесь, что ни один из следующих кодов DTC не обнаружен.
• P0201:00, P0202:00, P0203:00, P0204:00
4. Если любой из следующих кодов неисправности подтверждается, выполните его проверку в соответствии с Руководством по ремонту на портале MGSS.
• P0201:00, P0202:00, P0203:00, P0204:00
5. Контролируйте сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя (PCM PID: [ENG_RPM]) с помощью функции монитора параметров данных PID.
6. Используя функцию моделирования PCM PID: [INJ#], отключайте поочередно форсунки и убедитесь, что PCM PID: [RPM] уменьшается при остановке работы каждой форсунки.
• Если уменьшения оборотов не обнаруживается ни в одном из цилиндров, проверьте работу главного реле.
7. Проверьте сопротивление топливных форсунок. (См. Проверка сопротивления.)
• Если в топливных форсунках неисправностей не выявлено, проверьте состояние контактов разъемов топливных форсунок, контактов блока РСМ и проводки между ними на обрыв и короткое замыкание
• Если форсунки исправны, а неисправностей в жгуте проводов и в контактах разъемов не выявлено, замените блок РСМ

Проверка контроля прекращения подачи топлива
1. Подключите M-MDS к DLC-2.

2. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Загрузите автомобиль на динамометрический стенд или проведите процедуру, управляя автомобилем в дорожных условиях.

Предупреждение
• При выполнении процедуры, начиная с шага 4, на динамометрическом стенде шасси будьте осторожны, чтобы посторонние предметы, не зацепились за вращающиеся детали

• При выполнении процедуры, начиная с шага 4, на дороге во время движения всегда соблюдайте следующие правила для обеспечения безопасности:
― Если M-MDS используется для наблюдения за состоянием системы мониторинга во время вождения, обязательно пригласите другого технического специалиста или запишите данные в M-MDS с помощью функции сбора данных PID/DATA MONITOR AND RECORD и проверьте их позже.
― При выполнении этого шага всегда управляйте автомобилем безопасным и законным способом.

4. Проверьте PID PCM: [RPM] и [FUELPW] с помощью функции мониторинга PID/данных.
5. Управляйте автомобилем, проверяя PID [RPM], и поддерживайте частоту вращения двигателя на уровне 4000 об/мин или выше.
6. Когда педаль акселератора отпущена без нажатия педали тормоза, убедитесь, что PID [FUELPW] показывает 0 мс, пока PID [RPM] не упадет до прибл. 1200 об/мин, и PID [FUELPW] показывает от 2 до 5 мс, когда PID [RPM] составляет прибл. 1200 об/мин или меньше.

• Если это не подтверждается, проверьте следующее:
― Наличие дополнительного сигнала нагрузки на двигатель
― Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
― Датчик положения педали акселератора (APP)
― Сигнал запроса на включение кондиционера

Проверка сопротивления
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Отсоедините разъем топливной форсунки.
3. Проверьте сопротивление между клеммами A и B топливной форсунки.

Сопротивление топливной форсунки

SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5:
1,23–2,03 Ом [Температура окружающей среды: 0–80 °C {32–176 °F}]

SKYACTIV-G 2.5T:
1,6—2,52 Ом [Температура окружающей среды: 0–80 °C {32–176 °F}]

• Если не соответствует техническим характеристикам, замените топливную форсунку.

Помощь в диагностике, работам по замене топливных форсунок двигателей [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5, SKYACTIV-G 2.5T] Mazda6 (GJ/GL) вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.