Mazda CX-7 (ER): проверка топливных форсунок двигателей [L3 Turbo]

 Как проверяют топливные форсунки двигателей [L3 Turbo] Mazda CX-7 (ER)

1. Запустите двигатель и полностью прогрейте его.
2. Получите доступ к функции моделирования параметров PID INJ_1, INJ_2, INJ_3 и INJ_4 с помощью M-MDS.
3. Включите и выключите каждую топливную форсунку, используя PID для каждого цилиндра. Подтвердите падение оборотов двигателя при отключении каждой форсунки

• Если обороты двигателя падают только на некоторых цилиндрах, выполните самотестирование KOER с помощью M-MDS. При отображении кодов DTC P0201:00, P0202:00, P0203:00 и/или P0204:00 выполните проверку DTC в соответствии с Руководством по ремонту портала MGSS
• Если обороты двигателя не падают, выполните проверку работы главного реле

5. Отсоедините разъем топливной форсунки
6. Проверьте сопротивление между клеммами A и B топливной форсунки.

Сопротивление топливной форсунки

1,0–1,2 Ом [20 °C {68 °F}]

• Если не соответствует техническим характеристикам, замените топливную форсунку
• Если неисправности форсунки не обнаружено, проверьте следующее для цилиндра, при отключении форсунки которого обороты не падают:

― Контакты PCM (выдернутые контакты, коррозия)
― Контакты топливных форсунок (выдернутые контакты, коррозия)
― Обрыв, короткое замыкание в жгуте проводов между соответствующими контактами РСМ и разъема форсунки

• Если все показатели в норме, замените PCM

Проверка контроля прекращения подачи топлива
1. Подключите M-MDS к DLC-2.

2. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Загрузите автомобиль на динамометрический стенд или проведите процедуру, управляя автомобилем в дорожных условиях.

Предупреждение
• При выполнении процедуры, начиная с шага 4, на динамометрическом стенде шасси будьте осторожны, чтобы посторонние предметы, не зацепились за вращающиеся детали

• При выполнении процедуры, начиная с шага 4, на дороге во время движения всегда соблюдайте следующие правила для обеспечения безопасности:
― Если M-MDS используется для наблюдения за состоянием системы мониторинга во время вождения, обязательно пригласите другого технического специалиста или запишите данные в M-MDS с помощью функции сбора данных PID/DATA MONITOR AND RECORD и проверьте их позже.
― При выполнении этого шага всегда управляйте автомобилем безопасным и законным способом.

4. Проверьте PID PCM: [RPM] и [FUELPW] с помощью функции мониторинга PID/данных.
5. Управляйте автомобилем, проверяя PID [RPM], и поддерживайте частоту вращения двигателя на уровне 4000 об/мин или выше.
6. Когда педаль акселератора отпущена без нажатия педали тормоза, убедитесь, что PID [FUELPW] показывает 0 мс, пока PID [RPM] не упадет до прибл. 1200 об/мин, и PID [FUELPW] показывает от 2 до 5 мс, когда PID [RPM] составляет прибл. 1200 об/мин или меньше.

• Если это не подтверждается, проверьте следующее:
― Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и соответствующий жгут проводов

Помощь в диагностике, работам по замене топливных форсунок двигателей [L3 Turbo] Mazda CX-7 (ER) вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat