Mazda MX-5 (ND): проверка топливных форсунок двигателей [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0]

 Как проверяют топливные форсунки двигателей [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0] Mazda MX-5 (ND)

Предупреждение:
• При проверке или ремонте топливной системы всегда приступайте к диагностике, следуя предупреждениям, указанным в процедуре. Несоблюдение предупреждений может привести к несчастному случаю, к серьезной травме, а также к повреждению оборудования.

Проверка работы топливной форсунки
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. Подключите M-MDS к  разъему DLC-2.

3. Выполните самодиагностику KOER и убедитесь, что ни один из следующих кодов DTC не обнаружен.
• P0201:00, P0202:00, P0203:00, P0204:00
• Если любой из вышеуказанных кодов неисправности подтверждается, выполните его проверку в соответствии с Руководством по ремонту на портале MGSS.
4. Выберите параметры работы блока РСМ PID: [INJ#1], [INJ#2], [INJ#3] и [INJ#4].
5. Включите и выключите топливную форсунку, используя PID [INJ#] для каждого цилиндра и подтвердите падение оборотов двигателя для каждого цилиндра.
• Если обороты двигателя падают при отключении каждой из форсунок, они исправны
• Если обороты двигателя не падают при отключении ни одной из форсунок, проверьте исправность главного реле и соответствующих цепей
• Если обороты двигателя не падают при отключении определенной форсунки, выполните проверку сопротивления топливной форсунки (См. Проверка сопротивления)
6. Проверьте жгут проводов, разъемы неработающей топливной форсунки и блока управления РСМ на обрыв или короткое замыкание. Отремонтируйте или замените неисправные компоненты в соответствии с результатом проверки.

Проверка системы контроля отсечки топлива
1. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

2. Выключите электрические нагрузки и кондиционер.
3. Подключите M-MDS к DLC-2.
4. Выберите параметры данных работы блока РСМ PID: [RPM] и [FUELPW1].
5. Контролируйте оба параметра PID, выполняя следующие шаги:
(1) Нажмите педаль акселератора и увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 об/мин.
(2) Отпустите педаль акселератора (педаль тормоза не нажата) и убедитесь, что значение [FUELPW] состовляет 0 мс, пока частота вращения двигателя не уменьшится примерно до 1200 об/мин, а затем, когда частота вращения двигателя снижается ниже 1200 об/мин или меньше, длительность впрыска форсунки [FUELPW] составляет 2—5 мс.
• Если не соответствует указанному, проверьте следующее:
― Датчик ECT и соответствующий жгут проводов.

Проверка сопротивления
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Отсоедините разъем топливной форсунки.
3. Проверьте сопротивление между клеммами A и B топливной форсунки.

Сопротивление топливной форсунки
• Если не соответствует техническим характеристикам, замените топливную форсунку

PCM (200-контактный тип):
1,6–2,52 Ом [Температура окружающей среды: 0–80 °C {32–176 °F}]

PCM (186-контактный тип):
1,23–2,03 Ом [Температура окружающей среды: 0–80 °C {32–176 °F}]

Помощь в диагностике, работам по замене топливных форсунок двигателей [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0] Mazda MX-5 (ND) вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.