Mazda RX-8 (SE/FE): проверка топливных форсунок двигателей [13B-MSP]

 Как проверяют топливные форсунки двигателей [13B-MSP] Mazda RX-8 (SE/FE)

Проверка работы основной топливной форсунки (Front Primary) (Rear Primary)
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

2. Проверьте профиль сигнала управления топливной форсункой на следующих контактах PCM.

3. Если не соответствует указанным параметрам, проверьте следующее и отремонтируйте или замените неисправные детали.

Передний ротор:
• Разрыв цепи в проводке между контактом A топливной форсунки (FP) и контактом C главного реле

• Обрыв или короткое замыкание в проводке между контактом B топливной форсунки (FP) и контактом 2BB блока PCM
• Обрыв или короткое замыкание внутренней цепи или топливной форсунки (FP)

Задний ротор:
• Разомкнутая цепь в проводке между контактом A топливной форсунки (RP) и контактом C главного реле

• Обрыв или короткое замыкание в проводке между контактом B топливной форсунки (RP) и контактом 2BD блока PCM
• Обрыв или короткое замыкание внутренней цепи топливной форсунки (RP)

Проверка работы дополнительной топливной форсунки (Front Secondary) (Rear Secondary)
1. Подключите M-MDS к DLC-2.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Контролируйте сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя (PCM PID: [RPM]) с помощью функции монитора параметров данных PID.
4. Убедитесь, что сигнал управления топливной форсункой не выводится на следующий контакт PCM.

• Контакт 2BC (FS)
• Контакт 2AZ (RS)
5. Если сигнал управления топливной форсункой выводится, проверьте следующее, отремонтируйте или замените неисправные детали.
• Датчик массового расхода воздуха
• Датчик ТР
• Датчик IAT
6. Проверьте профиль сигнала управления топливной форсункой на следующих контактах PCM, когда частота вращения PID: [RPM]  составляет 5000 об/мин или выше.
• Контакт 2BC (FS)
• Контакт 2AZ (RS)
7. Если не соответствует указанным параметрам, проверьте следующее и отремонтируйте или замените неисправные детали.

Передний ротор:
• Разомкнутая цепь в проводке между контактом A топливной форсунки (FS) и контактом C главного реле

• Обрыв или короткое замыкание в проводке между контактом B топливной форсунки (FS) и контактом 2BC блока PCM
• Обрыв или короткое замыкание внутренней цепи топливной форсунки (FS)

Задний ротор:
• Разомкнутая цепь в проводке между контактом A топливной форсунки (RS) и контактом C главного реле

• Обрыв или короткое замыкание в проводке между контактом B топливной форсунки (RS) и контактом 2AZ блока PCM
• Обрыв или короткое замыкание внутренней цепи или топливной форсунки (RS)

Проверка сопротивления
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Отсоедините разъем топливной форсунки.
3. Проверьте сопротивление между контактами A и B топливной форсунки.

Сопротивление топливной форсунки
• Если не соответствует техническим характеристикам, замените топливную форсунку

Прибл. 12,0 Ом [20 °C {68 °F}]

Помощь в диагностике, работам по замене топливных форсунок двигателей [13B-MSP] Mazda RX-8 (SE/FE) вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat. .