Коды ошибок DTC системы 4WD Mazda CX-5
Система полного привода 4WD СХ-5 Мазда: диагностика, коды ошибок DTC
По теме: Как калибруют муфту полного провода при замене
Бортовая диагностика системы управления полным приводом 4WD CX-5 имеет функцию обнаружения неисправности, которая выявляет отказы входных/выходных сигналов модуля управления полным приводом (4WD CM) и отображает их в виде зажигания индикатора неисправности на панели приборов и кодов ошибок DTC в постоянной памяти блока управления 4WD CM.
При включении зажигания система 4WD CM начинает работу, и индикатор неисправности 4WD (1) загорается в течение 3 секунд для проверки целостности электрической цепи. В то же время функция контролирует состояние напряжения источника питания и проверяет внутренние неисправности блока управления(без ЖК-дисплея TFT).
Затем, когда система запущена, функция обнаружения неисправности регулярно проверяет условия работы соленоида полного привода и датчика температуры масла в дифференциале заднего моста, чтобы определить, появление какого-либо отклонения от нормального функционирования компонентов системы.
Если во время этих диагностических тестов обнаруживается неисправность, загорается индикатор 4WD для предупреждения водителя. Кроме того, код неисправности выводится на DLC-2 по шине CAN. В это же время результат обнаружения сбоя отправляется в память блока и фиксируется функцией отказобезопасности.
Помимо функции функции обнаружения неисправности, 4WD CM имеет функцию памяти. Эта функция сохраняет коды ошибок для неисправностей систем входных/выходных сигналов, как это определено функцией обнаружения неисправностей. Как только код неисправности сохраняется в памяти, он не удаляется, даже если неисправность системы входных/выходных сигналов возвращается в нормальное состояние при выключении зажигания.
Поскольку коды DTC хранятся в энергонезависимой памяти внутри 4WD CM, они не удаляются даже при отключении аккумулятора. Поэтому после завершения обслуживания системы необходимо очистить память блока управления. Для удаления кодов неисправности используется процедуры в Руководстве по диагностике и ремонту системы управления полным приводом 4WD CX-5 Mazda.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления полным приводом 4WD
DTC |
Неисправность |
4WD индикатор |
Отказо-безопасность |
Тип теста*1 |
P164D:00 |
4WD CM ошибка калибровки данных муфты полного привода |
Горит |
X |
C |
P182F:00 |
4WD CM избыточная нагрузка на компоненты системы |
Мигает |
X |
C |
P1886:00 |
4WD CM конфигурация блока управления не записана |
Горит |
X |
C |
P1887:11 |
4WD электрические цепи соленоида/соленоид, не соответствие токовой нагрузке |
Горит |
X |
C |
P1887:12 |
4WD электрические цепи соленоида/соленоид, не соответствие токовой нагрузке |
Горит |
X |
C |
P1887:13 |
4WD электрические цепи соленоида/соленоид, не соответствие токовой нагрузке |
Горит |
X |
C |
P1887:14 |
4WD электрические цепи соленоида/соленоид, не соответствие токовой нагрузке |
Горит |
X |
C |
P187B:00 |
Диаметр шины за пределами допуска |
Горит |
X |
C |
P1888:11 |
Электрические цепи датчика температуры масла в заднем дифференциале/датчик |
Горит |
X |
C |
P1888:15 |
Электрические цепи датчика температуры масла в заднем дифференциале/датчик |
Горит |
X |
C |
P188A:00 |
Температура масла заднего дифференциала за пределами допуска |
Мигает |
X |
C |
U0001:88 |
CAN коммуникационная ошибка |
— |
X |
C |
U0100:00 |
CAN коммуникационная ошибка с PCM |
— |
X |
C |
U0101:00 |
CAN коммуникационная ошибка с ТСМ |
— |
X |
C |
U0121:00 |
CAN коммуникационная ошибка с DSC HU/CM |
— |
X |
C |
U0401:68 |
Неверный сигнал от PCM |
— |
X |
C |
U0402:68 |
Неверный сигнал от TCM |
— |
X |
C |
U0415:68 |
Неверный сигнал от DSC HU/CM |
— |
X |
C |
U2100:00 |
4WD CM конфигурация не записана |
Горит |
X |
C |
*1 : C: CMDTC тест самодиагностики постоянной памяти
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы 4WD» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-5.
При проведении диагностики и ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности.
Процедура удаления диагностического кода неисправности блока управления 4WD
1. Подключите диагностическую систему M-MDS или аналог к диагностическому разъему DLC-2.
2. После идентификации автомобиля последовательно выберите перечисленные ниже пункты меню в стартовом окне диагностической системы M-MDS.
(1) Выберите “Self Test”.
(2) Выберите “All CMDTCs” (вызвать все сохранённые коды неисправностей).
3. Проверьте диагностический код неисправности в соответствии с указаниями, появляющимися на экране.
4. Находясь в окне кодов неисправностей, нажмите кнопку удаления, чтобы удалить коды неисправностей.
5. Выключите зажигание.
6. Включите зажигание (без запуска двигателя) и подождите не менее 5 секунд.
7. Выполните диагностирование по коду неисправности.
8. Убедитесь, что диагностические коды больше не показываются.
Диагностика системы управления полным приводом 4WD выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2. Дополняя считывание кодов ошибок, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд (управление соленоидом муфты полного привода), что позволяет проводить диагностику, оперативный ремонт и техобслуживание автомобиля Мазда СХ-5 высокоэффективно и быстро, с минимумом затрат.
Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!