Mazda: посторонний высокочастотный звук от дисплея активного вождения [Mazda2, CX-3, CX-5]
Как устранить посторонний звук высокой частоты от дисплея активного вождения Mazda
По теме:
Mazda CX-30 (DM): дисплей активного вождения
Mazda CX-5 (KF): проверка дисплея активного вождения
Mazda: дисплей активного вождения не открывается [Mazda2, CX-3, CX-5]
Применимо к моделям/VINs:
Спецификация для США:
Автомобили CX-3 2019 года с VIN-номерами ниже JM1DK******456541 (выпущенные до 15 июля 2019 г.)
Автомобили CX-5 2017 года с VIN-номерами ниже JM3KF******228606 (выпущенные до 30 октября 2017 г.)
Спецификация для Мексики:
Автомобили CX-5 2018 года с VIN-номерами ниже JM3KF******232246 (выпущенные до 28 декабря 2017 г.)
Автомобили Mazda2 2018–2019 годов с VIN-номерами ниже 3MDDJ******318274 (выпущенные до 26 сентября 2019 г.)
Описание
В некоторых транспортных средствах может возникать высокочастотный звук, похожий на комариный писк, когда дисплей активного вождения находится в открытом положении. Звук может исходить от конденсатора внутри дисплея активного вождения, который вибрирует в соответствии с частотой управления дисплеем. Печатная плата резонирует вместе с ним, что приводит к слышимому звуку. Чтобы устранить эту проблему, дисплей активного вождения был модифицирован для использования более высокой частоты для управления дисплеем.
Процедура ремонта:
1. Подтвердите наличие проблемы и необходимость ремонта.
2. Замените дисплей активного вождения на модифицированный в соответствии с инструкциями MGSS портала Mazda.
3. Проверьте результат ремонта.
Примечание:
Для получения дополнительной информации см. TSB:
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10171849-0001.pdf
Если вашему а/м необходим ремонт, связанный с этой неисправностью, или есть необходимость диагностики, звоните по телефону: +7(495) 001-05-21. Обсудить пути решения проблем с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.