Коды ошибок DTC системы контроля мертвых зон (BSM) Mazda CX-30 (DM)
Система контроля мертвых зон [Blind Spot Monitoring (BSM) Control Module] Mazda CX-30 (DM): компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)
Конструкция
• По одному блоку управления системой контроля слепых зон (BSM)расположены слева и справа от кронштейна заднего бампера
• Каждый модуль контроля мертвых зон (BSM) имеет один встроенный передатчик, который излучает радиоволну на частоте 24 ГГц, и два приемника, которые принимают отраженные радиоволны
• Модуль управления мониторингом слепых зон (BSM) рассчитывает расстояние между объектом и транспортным средством на основе времени, необходимого для приема отраженных радиолокационных волн и рассчитывает угол (горизонтальный угол) объекта с транспортным средством на основе разность фаз между пришедшими отраженными волнами, принимаемыми четырьмя приемниками двух модулей
• После замены блока управления BSM, кронштейна системы или заднего бампера необходимо выполнить динамическую калибровку блока радара: при любом изменении положения блока BSM калибровка радара может быть нарушена и система перестанет правильно определять положение приближающегося сзади автомобиля
• Динамическая калибровка выполняется с помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) и облачной программы MDARS. После запуска процедуры требуется управление а/м в течение примерно 15 мин при следующих условиях, пока на экране M-MDS не отобразится [Complete]:
– Скорость автомобиля 20 км/ч {12 миль/ч} или больше
– Скорость замедления 2,5 м/с2 или меньше
– Прямая дорога (дорога с радиусом поворота 100 м {328 футов 1 дюйм} или больше)
– Дорога с наличием сооружений городского типа (ограждения, здания, знаки)
Система мониторинга слепых зон (BSM)
• Имеет встроенную программу самодиагностики системы с функцией обнаружения неисправности
• Функциия обнаружения неисправности обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов
• При возникновении неисправности модуль управления системой контроля слепых зон (BSM) записывает неисправность в виде кода неисправности. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS)
Таблица кодов ошибок DTC системы контроля мертвых зон Mazda CX-30 (DM)
DTC |
Описание |
B14F2:04 |
Внутренняя неисправность или неправильная установка заднего бокового радарного датчика (LH)/(RH) |
B14F2:16 |
Внутренняя неисправность заднего бокового радарного датчика |
B14F2:17 |
Высокое входное напряжение питания заднего бокового радарного датчика |
B14F2:49 |
Внутренняя неисправность заднего бокового радарного датчика (LH) или (RH) |
B14F2:4B |
Отклонение внутренней температуры заднего бокового радарного датчика (LH) или (RH) |
B14F2:54 |
Данные конфигурации модуля управления кузовом (BCM) не получены |
B14F2:78 |
Отклонение оптической оси заднего бокового радарного датчика |
B14F2:86 |
Получен сигнал ошибки от модуля, связанный с задним боковым радарным датчиком (RH) |
B14F2:87 |
Ошибка связи с модулем управления транспортным средством (VCM) и задним боковым радарным датчиком (RH) |
B14F2:88 |
Ошибка связи (CAN) |
B14F2:97 |
Чувствительность радарного датчика снижается в зависимости от различных внешних и экологических факторов |
B14FC:00 |
Внутренняя неисправность заднего бокового радарного датчика (LH) или (RH) |
U2138:00 |
Ошибка связи с задним боковым радарным датчиком (LH) |
U2139:00 |
Ошибка связи с задним боковым радарным датчиком (RH) |
U2519:82 |
Получен сигнал ошибки от заднего бокового радарного датчика (RH) |
Помощь в обслуживании системы монитора мертвых зон (BSM) Mazda CX-30 (DM) можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat