Mazda CX-5 (KF): запотевание задних фонарей

 Как устранить конденсацию влаги в задних комбинированных фонарях CX-5 (KF)

ПРИМЕНИМО К МОДЕЛИ/VINS:
Автомобили CX-5 2017-2018 годов с VIN-номерами ниже JM3KF******356208 (выпущенные до 6 февраля 2018 года)

ОПИСАНИЕ
Некоторые владельцы указанных а/м могут жаловаться на запотевание задних комбинированных фонарей (как показано ниже) после мойки автомобиля или сильного дождя. Эта проблема может быть вызвана попаданием воды в задние комбинированные фонари через вентиляционные трубки. Чтобы исключить это, вентиляционные трубки были заменены на конструкцию вентиляционных колпачков (Кат. № K1Y3-51-516, Ventilation Cap, включает два вентиляционных колпачка).

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на вашем автомобиле уже установлены оба вентиляционных колпачка в соответствии с данным сервисным бюллетенем, не выполняйте дальнейший ремонт. (Обратитесь к TSB 09-003/19 или Mazda: запотевание фар и задних фонарей)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Отремонтируйте оба задних блока комбинированных фонарей, даже если одна сторона не запотевает.
1. Подтвердите образование конденсата внутри задних комбинированных фонарей.
a. Если внутри обнаружены потеки конденсата, замените оба задних блока комбинированных фонарей новыми деталями в соответствии с инструкциями MGSS портала Mazda.
b. Если внутри нет потеков конденсата, перейдите к шагу 2.

КОНДЕНСАТ СТЕКАЕТ ПО ЛИНЗЕ - ЗАМЕНИТЕ БЛОК ФОНАРЯ

ЗАТУМАНЕННЫЙ БЛОК БЕЗ ПОТЕКОВ КОНДЕНСАТА- НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ БЛОК ФОНАРЯ

Симптом

Шаг/действие

Конденсат стекает по линзе

Шаг 1a: Замените блок заднего комбинированного фонаря

Затуманенный блок / Нет капель на линзе

Шаг 5: Просушите внутреннюю часть блок в течение (20) минут; установите вентиляционные колпачки

Незапотевший блок

Шаг 6: Просушите внутреннюю часть блока в течение (1) минуты; установите вентиляционные колпачки

2. Снимите задний блок комбинированного фонаря в соответствии с инструкциями MGSS портала Mazda.
3. Снимите вентиляционную трубку с задней части блока фонаря.

БЛОК ФОНАРЯ, ПРАВЫЙ

БЛОК ФОНАРЯ, ЛЕВЫЙ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Задние комбинированные фонари лампового типа имеют две вентиляционные трубки. Снимите только внутреннюю вентиляционную трубку
(1). Не снимайте внешнюю вентиляционную трубку (2).

4. Поверните патрон лампочки, чтобы демонтировать его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не повредите лампочку.

5. Запотевший блок / Отсутствие капель на линзе: Поднесите фен к отверстию для патрона лампочки и продуйте холодным воздухом блок в течение 20 минут, чтобы высушить внутреннюю часть блока.

ПРИМЕЧАНИЕ:
НЕ направляйте горячий или теплый воздух в отверстие патрона, так как это может деформировать пластиковые детали.
6. Незапотевший блок: поднесите фен к отверстию патрона лампочки указателя поворота и продуйте блок холодным воздухом в течение одной (1) минуты, чтобы проветрить внутреннюю часть блока.
7. Установите патрон лампочки указателя поворота на место.
8. Установите вентиляционный колпачок на задний блок комбинированного фонаря.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нажмите на крышку вентиляционного колпачка, расположив его параллельно фланцу заднего корпуса фонаря. Сдвиньте ее на 2 мм от фланца. Если она находится ближе, чем на 2 мм, это может привести к повторению проблемы.

9. Установите на место задний блок комбинированного фонаря.
10. Повторите шаги 2–9 по мере необходимости на противоположной стороне заднего блока комбинированного фонаря.
11. Проверьте ремонт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения дополнительной информации см. TSB:

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10154532-0001.pdf

Если у вас возникли вопросы, связанные с этой неисправностью, необходимость ремонта или диагностики, запишитесь по телефону: +7(495) 001-05-21. Проконсультироваться по проблемам с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.