Mazda: система управления клапаном охлаждающей жидкости [SKYACTIV-D 1.5, SKYACTIV-D 1.8]

 Управление клапаном охлаждающей жидкости [SKYACTIV-D 1.5, SKYACTIV-D 1.8]

По теме: Mazda: клапан управления охлаждающей жидкостью двигателя [SKYACTIV-D 1.5, SKYACTIV-D 1.8]

Описание
• В зависимости от условий работы двигателя, PCM регулирует угол открытия клапана управления охлаждающей жидкостью, обеспечивая подачу необходимого количества охлаждающей жидкости в соответствующий канал в нужный момент.

Блок-схема

Работа
• PCM управляет углом открытия клапана управления охлаждающей жидкостью следующим образом.

Условия работы

Канал охлаждающей жидкости двигателя от впускного запорного клапана
• Нормальный поток циркуляции

Канал охлаждающей жидкости двигателя от радиатора отопителя
• Температура охлаждающей жидкости двигателя 78 °C: Полностью открыт

Канал охлаждающей жидкости двигателя от радиатора
• Температура охлаждающей жидкости двигателя 105 °C: Полностью открыт

Канал охлаждающей жидкости двигателя от масляного радиатора ATF
• Температура охлаждающей жидкости двигателя 85 °C и температура ATF 90 °C: Полностью открыт

• После прогрева двигателя регулирующий клапан охлаждающей жидкости настраивается на соответствующий угол открытия, чтобы стабилизировать температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Помощь в диагностике неисправностей системы управления двигателей SKYACTIV-D можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.