Mazda: система управления давлением топлива [SKYACTIV-D 1.8]

 Управление давлением ТНВД [SKYACTIV-D 1.8]

По теме: Mazda: ТНВД дизельного двигателя [SKYACTIV-D]

Описание
• Блок управления двигателем (PCM) осуществляет обратную связь по давлению топлива в системе Common Rail для достижения оптимального давления впрыска в соответствии с условиями работы двигателя.

• Поскольку давление топлива можно регулировать независимо от условий работы двигателя, возможен впрыск топлива под высоким давлением даже при низких оборотах двигателя. Это позволяет снизить выбросы NOx и PM.

Блок-схема

Работа
• PCM регулирует давление топлива в системе Common Rail, управляя клапаном управления всасыванием и предохранительным клапаном давления топлива для поддержания постоянного, соответствующего давления впрыска топлива (целевое давление топлива).

• PCM рассчитывает целевое давление топлива на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива.

Целевое давление топлива

При запуске двигателя:
прибл. 35 МПа {357 кгс/см², 5077 фунтов на кв. дюйм}

При перезапуске двигателя с помощью системы i-stop:
прибл. 46 МПа {469 кгс/см², 6672 фунтов на кв. дюйм}

Во время обучения количеству впрыскиваемого топлива:
прибл. 60–200 МПа {612–2039 кгс/см², 8702–29008 фунтов на кв. дюйм}

Работа клапана управления всасыванием [Suction Control Valve (SCV)]

• PCM увеличивает/уменьшает давление топлива, поступающего от подкачивающего насоса, отправляя сигнал рабочего цикла на клапан управления всасыванием (SCV).
• PCM регулирует процент времени открытия/закрытия клапана SCV, изменяя коэффициент заполнения сигнала управления и время подачи питания для 1 цикла.
• Если PCM получает сигнал от блока старт-стоп (SSU), связанный с системой иммобилайзера (отказ в запуске двигателя), он блокирует клапан SCV, прерывая подачу топлива в топливную рампу.

Управление предохранительным клапаном давления топлива

• Если давление топлива в топливной рампе превышает заданное значение, PCM управляет предохранительным клапаном давления топлива, открывая его, и перенаправляет давление топлива из топливной рампы в топливный коллектор.
• Перенаправление давления топлива из топливной рампы в топливный коллектор изменяет фактическое давление топлива, приближая его к заданному.

Помощь в диагностике неисправностей системы управления двигателем [SKYACTIV-D 1.8можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.