Mazda: система управления давлением топлива [SKYACTIV-D 2.2]
Управление давлением ТНВД [SKYACTIV-D 2.2]
По теме: Mazda: ТНВД дизельного двигателя [SKYACTIV-D]
Описание
• Блок управления двигателем (PCM) осуществляет обратную связь по давлению топлива в системе Common Rail для достижения оптимального давления впрыска в соответствии с условиями работы двигателя.
• Поскольку давление топлива можно регулировать независимо от условий работы двигателя, возможен впрыск топлива под высоким давлением даже при низких оборотах двигателя. Это позволяет снизить выбросы NOx и PM.
Блок-схема
Топливная форсунка 2-контактного типа

Топливная форсунка 6-контактного типа

Работа
• PCM регулирует давление топлива в системе Common Rail, управляя клапаном управления всасыванием и предохранительным клапаном давления топлива для поддержания постоянного, соответствующего давления впрыска топлива (целевое давление топлива).
• PCM рассчитывает целевое давление топлива на основе частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива.
Целевое давление топлива
При запуске двигателя:
прибл. 35 МПа {357 кгс/см², 5077 фунтов на кв. дюйм}
При перезапуске двигателя с помощью системы i-stop:
прибл. 46 МПа {469 кгс/см², 6672 фунтов на кв. дюйм}
Во время обучения количеству впрыскиваемого топлива:
прибл. 35–197 МПа {357–2008 кгс/см², 5077–28572 фунтов на кв. дюйм} (форсунка 2-контактная)
прибл. 60–200 МПа {612–2039 кгс/см², 8702–29008 фунтов на кв. дюйм} (форсунка 6-контактная)
Работа клапана управления всасыванием [Suction Control Valve (SCV)]

• PCM увеличивает/уменьшает давление топлива, поступающего от подкачивающего насоса, отправляя сигнал рабочего цикла на клапан управления всасыванием (SCV).
• PCM регулирует процент времени открытия/закрытия клапана SCV, изменяя коэффициент заполнения сигнала управления и время подачи питания для 1 цикла.
• Если PCM получает сигнал от блока старт-стоп (SSU), связанный с системой иммобилайзера (отказ в запуске двигателя), он блокирует клапан SCV, прерывая подачу топлива в топливную рампу.
Управление предохранительным клапаном давления топлива

• Если давление топлива в топливной рампе превышает заданное значение, PCM управляет предохранительным клапаном давления топлива, открывая его, и перенаправляет давление топлива из топливной рампы в топливный коллектор.
• Перенаправление давления топлива из топливной рампы в топливный коллектор изменяет фактическое давление топлива, приближая его к заданному.
Помощь в диагностике неисправностей системы управления двигателем [SKYACTIV-D 2.2] можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.