Mazda CX-5 (KF): система автоматического управления освещением

 Автоматическая система управления освещением [Mazda CX-5 (KF)]

По теме: Как работает датчик дождя автомобилей Мазда

Описание
• Система автоматического управления освещением автоматически включает/выключает габаритные огни (TNS), фары и подсветку панели приборов в зависимости от уровня освещенности над и перед автомобилем.

Функция
• Передний модуль управления кузовным электрооборудованием (FBCM) включает/выключает каждый компонент системы освещения по сигналу датчика света.

Конструкция/Устройство

Компоненты системы

Схема электрическая

Работа

Примечание
• При включенном зажигании (двигатель включен или выключен) датчик автоматического включения освещения определяет уровень освещенности над автомобилем и перед ним независимо от положения подрулевого переключателя освещения.

• Система автоматического включения освещения работает при включенном зажигании (двигатель включен или выключен), а переключатель освещения находится в положении «AUTO».
• Указанный ниже уровень освещенности является справочным. Уровень освещенности варьируется в зависимости от окружающих условий (погода, отражение света от зданий).
• Чувствительность датчика автоматического включения освещения можно изменять. Уровень освещенности, указанный в пояснениях к следующим операциям, соответствует значению [Medium].

Включение подсветки панели приборов
1. При переводе переключателя освещения в положение «AUTO» при включенном зажигании (двигатель выключен или включен), блок «Старт-стоп» обнаруживает (1) сигнал автоматического включения освещения.

2. Блок «Старт-стоп» отправляет (2) сигнал автоматического включения освещения в блок управления передней частью кузова (FBCM) по шине CAN.
3. Когда датчик автоматического включения освещения определяет (3) статус включения/выключения фар в зависимости от изменения уровня освещённости снаружи автомобиля, он отправляет (4) сигнал запроса на включение подсветки панели в модуль управления передней частью кузова (FBCM) по шине LIN.
4. Когда модуль управления передней частью кузова (FBCM) получает сигнал автоматического включения освещения и сигнал запроса на включение подсветки панели, он включает подсветку панели (5).

Выключение подсветки панели приборов
1. При переводе переключателя освещения в положение «AUTO» при включенном зажигании (двигатель выключен или включен), блок управления «Старт-стоп» обнаруживает (1) сигнал автоматического включения освещения.

2. Блок управления «Старт-стоп» отправляет (2) сигнал автоматического включения освещения в модуль управления передней частью кузова (FBCM) по шине CAN.
3. Когда датчик автоматического включения освещения определяет (3) статус включение/выключение фар по изменению уровня освещённости снаружи автомобиля, он отправляет (4) сигнал запроса на выключение подсветки панели в модуль управления передней частью кузова (FBCM) по шине LIN.
4. Когда модуль управления передней частью кузова (FBCM) получает сигнал автоматического включения освещения и сигнал запроса на выключение подсветки панели, он выключает подсветку панели (5).

Включение фар
1. При переводе переключателя освещения в положение «AUTO» при включенном зажигании (двигатель выключен или включен), блок «Старт-стоп» обнаруживает (1) сигнал автоматического включения освещения.

2. Блок «Старт-стоп» отправляет (2) сигнал автоматического включения освещения в модуль управления передней частью кузова (FBCM) по шине CAN.
3. Когда датчик автоматического включения освещения определяет (3) включение/выключение фар по изменению уровня освещённости снаружи автомобиля, он отправляет (4) сигнал запроса на включение габаритных огней (TNS) и сигнал запроса на включение фар в модуль управления передней частью кузова (FBCM) по шине LIN.
4. Когда модуль управления передней частью кузова (FBCM) получает сигнал автоматического включения освещения, а также сигнал запроса на включение габаритных огней (TNS) и фар, он включает габаритные огни (TNS) и фары ближнего или дальнего света (5).

Выключение фар
1. При переводе переключателя освещения в положение «AUTO» при включенном зажигании (двигатель выключен или включен), блок «Старт-стоп» обнаруживает (1) сигнал автоматического включения освещения.

2. Блок «Старт-стоп» отправляет (2) сигнал автоматического включения освещения в модуль управления передней частью кузова (FBCM) по шине CAN.
3. Когда датчик автоматического включения освещения определяет (3) включение/выключение фар по изменению уровня освещённости снаружи автомобиля, он отправляет (4) сигнал запроса на выключение габаритных огней (TNS) и сигнал запроса на выключение фар в модуль управления передней частью кузова (FBCM) по шине LIN.
4. Когда модуль управления передней частью кузова (FBCM) получает сигнал автоматического включения освещения, а также сигнал запроса на включение габаритных огней (TNS) и фар, он выключает габаритные огни (TNS) и фары ближнего или дальнего света (5).

Помощь в диагностике неисправностей системы автоматического управления освещением можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.