Mazda6 (GH): проверка давления топлива

 Про проверку давления топлива двигателей L8, LF и L5  Мазда6 (GH)

Проверку должен осуществлять специалист, имеющий навыки проведения таких операций, обученный правильному выполнению работ на автомобилях и технике безопасности при работе с топливными системами продуктов Мазда с двигателями L8, LF и L5.  При их выполнении следует действовать в соответствии с требованиями, изложенными в Руководстве по ремонту Мазда. Следует также помнить, что человек, заряженный статическим электричеством, может вызвать пожар или взрыв. Поэтому перед обслуживанием топливной системы следует обязательно снять статическое электричество, прикоснувшись к  автомобилю.

Дополнительную информацию о проверке давления топлива можно получить, перейдя по ссылке: 
• Проверка давления топлива двигателей [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] Мазда6 (GJ/GL)
• Проверка давления топлива двигателей [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] Мазда CХ-5(KE/KF) 
• Проверка давления топлива двигателей [ZJ, ZY, Z6, LF, L3] Мазда3 (BK)

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление внутри топливного бака.

3. Снимите предохранитель FUEL PCM.

4. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

5. Запустите двигатель.

6. После того, как двигатель заглохнет, проверните коленчатый вал стартером 3-4 раза.

7. Выключите зажигание.

8. Установите предохранитель FUEL PCM.

9. Отсоедините быстроразъемный штуцер топливопровода (моторный отсек, со стороны распределителя топлива), предварительно очистив от загрязнений.

Проверка давления топлива Мазда6 (GH)

10. Поверните рычаг приспособления для проверки давления топлива параллельно шлангу, как показано на рисунке.

11. Вставьте штуцер приспособления в топливопровод до щелчка.

12. Убедитесь, что быстроразъемный штуцер надежно зафиксирован на разъеме приспособления, потянув за него рукой.

13. Включите топливный насос, используя следующую процедуру.

 

(1). Снимите реле топливного насоса.
(2). С помощью перемычки замкните реле топливного насоса клеммы C и D в блоке реле и предохранителей.
(3). Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и включите топливный насос.

7. Выключите топливный насос через 10 сек.

8. Измерьте давление в топливной магистрали манометром приспособления.
Если значение давления меньше, чем в спецификации, проверьте:

- Узел топливного насоса;
- Утечку в топливной магистрали.

9. Если значение давления превышает указанное в спецификации, проверьте:
- Засорение топливопровода.

Давление топлива: 375–450 кПа {3,83–4,58 кгс/см2}.

10. Остановите топливный насос, отсоединив отрицательный провод аккумуляторной батареи.

11. Измерьте давление удержания топлива через 5 мин после выключения насоса.
Если давление не соответствует спецификации, проверьте топливопровод на возможный засор или утечку.

Давление удержания топлива: 200 кПа {2,04 кгс / см2} или более.

12. Отсоедините приспособление проверки давления топлива.

13. Подсоедините быстроразъемный штуцер топливопровода.

14. Включите топливный насос, используя следующую процедуру.

(1). С помощью перемычки закоротите клеммы C и D реле топливного насоса в блоке реле и предохранителей.
(2). Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и включите топливный насос.

(3). Убедитесь, что через 5 мин отсутствуют утечки топлива из компонентов системы топпливоподачи, находящихся под давлением. При наличии утечки, замените неисправные топливные компоненты.

15. Установите реле топливного насоса на штатное место.

Цены на диагностику, работы по ремонту топливной системы двигателей L8, LF и L5 автомобиля Мазда6 (GH) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.