Замена сальника редуктора Mazda CX-5

 Как заменить сальник редуктора заднего моста / заднего дифференциала со стороны муфты полного привода Mazda CX-5

Дополнительно: Замена сальников раздаточной коробки Mazda CX-5
Дополнительно: Замена сальника хвостовика раздаточной коробки Mazda CX-5

На некоторых автомобилях CX-5 AWD может потечь масло из-под сальника, уплотняющего фланец входного вала заднего редуктора. Эта проблема может быть вызвана износом манжетного уплотнения фланца. Для выполнения работы потребуется оправка подходящего диаметра или оригинальное приспособление от Werner Weitner GmbH: SST № 49 W034 201.

1. Слейте масло из картера главной передачи в подготовленную ёмкость.



2. Отсоедините клемму от "отрицательного" вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимите карданный вал.
• Перед отворачиванием гаек нанесите метки на присоединительных фланцах раздаточной коробки и шарнира равной угловой скорости, а также на муфте включения полного привода и крестовине для последующей правильной сборки



• Не ставьте метки путем кернения для предотвращения нарушения балансировки вала
• Если шарнир равных угловых скоростей перегибается в процессе снятия/установки или транспортировки, чехол шарнира может быть поврежден в результате взаимодействия с металлической корпусом. Перед проведением обслуживания для предотвращения повреждения чехла заткните ветошью зазор между металлической корпусом и чехлом



4. Демонтируйте муфту включения полного привода.
5. При помощи отвертки или иного подобного инструмента снимите сальник из картера главной передачи.
6. Нанесите трансмиссионное масло на уплотняющую кромку нового сальника.
7. При помощи специального инструмента (SST) установите в картер главной передачи новый сальник.



8. Установите муфту включения полного привода.
• При сборке тщательно удалите остатки старого герметика и нанесите тонкий слой силиконового герметика (TB1217E или аналог) на привалочную поверхность муфты включения полного привода и на соответствующую ей поверхность на картере дифференциала заднего моста
• Установите муфту включения полного привода на картер дифференциала до начала полимеризации герметика с моментом затяжки:
 
23—26 Н•м {2,4—2,6 кгс•м, 17—19 фунт-сила•фут} 
• Долейте масло после полимеризации герметика
9. Установите карданный вал.



• При сборке удалите смазку с резьбовой части шпилек и болтов. Совместите установочные метки и временно установите гайки (передние, задние и промежуточной опоры). Сначала затяните установленным моментом передние гайки ( на рисунке), затем затяните остальные
• Убедитесь что момент затяжки шпилек в корпусе муфты включения полного привода составляет не менее 6,4 Н•м {65 кгс•см, 57 фунт-сила•фут}. Если момент затяжки шпилек меньше 6,4 Н•м {65 кгс•см, 57 дюйм•фунт-силы}, затяните шпильку моментом 6,4—9,6 Н•м {66—97 кгс•см, 57—84 дюйм•фунт-силы} до начала монтажа карданного вала
10. Долейте через маслоналивное отверстие необходимое количество трансмиссионного масла.
Масло дифференциала заднего моста: MAZDA LONG LIFE HYPOID GEAR OIL SG1, объем: 0,35 литра.
11. Подсоедините клемму к "отрицательному" выводу аккумуляторной батареи.