Mazda6 (GH): инициализация системы автоматического корректора фар
Как выполнить инициализацию модуля автоматического корректора фар Мазда6 (GH)
• Модуль автоматического корректора фар (ALS) / модуль управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) записывает высоту автомобиля в незагруженном состоянии, выполняя инициализацию системы автоматического корректора фар
• Инициализацию системы автоматического корректора фар необходимо выполнять, если произведены любые из следующих работ:
– Замена модуля автоматического корректора фар (ALS) / модуля управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
– Любая работа, связанная с изменением высоты автомобиля, например, замена или снятие/установка компонента подвески (рычаг, пружина, амортизатор и т.д.)
– Замена или снятие/установка датчика автоматической коррекции
• Для инициализации системы автоматического корректора фар доступны две различные процедуры; одна использует диагностический комплекс M-MDS, а другая нет
Процедура с использованием M-MDS
1. Разгрузите автомобиль, за исключением запасного колеса, домкрата и автомобильных инструментов.
2. Отрегулируйте давление в шинах в соответствии со спецификацией.
3. Переместите автомобиль на ровную поверхность.
4. Подключите M-MDS.
5. Включите зажигание (двигатель выключен или работает).
6. Активируйте M-MDS и выполните следующую процедуру, выберите:
1. "Electrical".
2. "Exterior Lighting".
3. "Headlamp".
4. "Auto Leveling Sensor Re-zero"
7. Выполните регулировку угла наклона фар.
Процедура без использования M-MDS
• Выполните процедуры шагов с 1 по 3 в течение 30 с.
1. Включите зажигание.
• Если индикатор AFS OFF загорается по прошествии 6,5 с или более с момента включения зажигания, выполните проверку кодов DTC, так как возможно наличие неисправности в системе AFS
• Отремонтируйте или замените в случае неисправности, затем повторите процедуру, начиная с шага 1
Примечание
• Если модуль управления AFS никогда не инициализировался, индикатор AFS OFF мигает 2 раза с интервалом каждые 1,25 с, однако это не указывает на ошибку процедуры. Продолжайте выполнять процедуру, как есть
2. Включите фары.
3. Подключите клемму B (INIT) DLC-2 к клемме J (GND) с помощью перемычки.
Осторожно
• Неправильное подключение клемм может привести к повреждению автомобиля или возгоранию. При подключении с помощью перемычки тщательно проверьте, какие клеммы подключены, чтобы предотвратить неправильное подключение
4. Индикатор AFS OFF мигает 3 раза с интервалом 0,25 с, а затем гаснет. Убедитесь при этом, что оптическая ось фары опускается из своего текущего положения и возвращается в исходное положение совместно со световым пучком.
Осторожно
• При возникновении любого из следующих условий выполните проверку DTC, так как это может быть неисправность в системе AFS
― Индикатор AFS OFF не мигает 3 раза с интервалом 0,25 с
― Оптическая ось фары не перемещается
― Световой пучок отсутствует
• Отремонтируйте или замените неисправный компонент, затем повторите процедуру, начиная с шага 1
5. Отсоедините перемычку от DLC-2.
Помощь в обслуживании системы автоматического корректора фар можно получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat