Mazda6 (GL): проверка активной воздушной заслонки

 Как проверяют систему активной воздушной заслонки Mazda6 (GL)

Система активной воздушной заслонки / активного дефлектора (ACTIVE AIR SHUTTER SYSTEM [AASS]) предназначена для снижения турбулентности и сопротивления воздушного потока, возникающих при движении автомобиля

1. Подключите M-MDS или аналог к DLC-2.
2. Выполните самотестирование KOEO или KOER для PCM с помощью M-MDS или аналога и убедитесь, что коды неисправностей блока PCM DTC P05A0:00, P059F:00, P05C0:00, P05A3:00 или U0284:00 не выводятся.
• Если PCM DTC P05A0:00, P059F:00, P05C0:00, P05A3:00 или U0284:00 выводятся, выполните проверку соответствующего кода неисправности в соответствии с Руководством по ремонту портала MGSS.
3. Осмотрите активную воздушную заслонку на наличие посторонних предметов, деформации заслонки, налипания наклеек или чрезмерного загрязнения визуально или вручную.
• При наличии неисправности устраните дефект
4. Используя функцию моделирования M-MDS (элемент моделирования PID: AIRSHUT_DSD), принудительно включите активную воздушную заслонку.

Примечание
• Если обучение положения полностью открытой/закрытой активной воздушной заслонки не завершено, активную воздушную заслонку нельзя будет принудительно активировать. Если активная воздушная заслонка должна управляться при помощи функции моделирования, выполните обучение активной воздушной заслонки для полностью открытого/закрытого положения

• После выключения главного реле (по истечении предустановленного времени с момента выключения зажигания) положения полного открытия/закрытия жалюзи заслонки, записанные в блоке управления привода активной заслонки, стираются

Обучение полностью открытому/закрытому положению жалюзи заслонки
1. После включения зажигания PCM перемещает заслонку в положение 90° (полностью открытое), когда скорость автомобиля составляет 10 км/ч {6,2 мили в час} или более.
2. После того, как заслонка достигает положения 90° (полностью открыта), PCM перемещает заслонку в положение 0° (полностью закрыта).
3. Когда затвор достигает положения 0 ° (полностью закрытого), функция обучения положения полностью открытого/закрытого затвора завершается.

Примечание
• Если сохранен какой-либо из следующих кодов DTC, PCM открывает заслонку в положение 66°

― Неисправность датчика температуры впускного воздуха №1 (P0112:00, P0113:00)
― Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (P0117:00, P0118:00)
― Ошибка сигнала скорости автомобиля (P0500:00)
― Неисправность активной воздушной заслонки (P059F:00, P05A0:00)
• Когда температура воздуха в системе впуска двигателя составляет -5 °C {23 °F} или ниже, PCM открывает заслонку в положение 66 °, чтобы предотвратить быстрое повышение температуры моторного масла. При открытии заслонки подавляется быстрое повышение температуры моторного масла, чтобы предотвратить чрезмерное испарение влаги, содержащейся в моторном масле, смешивание ее с влагой картерных газов и намерзание ее на компонентах дроссельной заслонки при работе системы вентиляции PCV.

• Если активная воздушная заслонка не работает, замените активную воздушную заслонку

Помощь в диагностике, ремонту компонентов активной воздушной заслонки Mazda6 (GL) вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.